Тут скорее не вопрос в том что это именно не возможно, а вопрос в том как это реализовано. То есть если игрок видит отмену анимации, типа уронил патрон или бинт не замотал до конца и конец бинта болтается, тогда было бы другое восприятие, а по словам автора, у тебя анимация прошла, а действие выполнено не было. То есть либо должна быть отмена анимации, чтоб это было видно. Либо чтоб пока персонаж выполняет действие бегать было бы нельзя.
Мы про игру говорим. Но даже если берём реальную жизнь, то я думаю что если бы ты жил в тех условиях, что там, то ты бы научился перезаряжаться набегу.
Это игровая механика, привязаная к механике нападения врагов. Они между собой балансятя, а не "как в жизни". К тому есть уже сложившиеся шутерные механики, балансы.
Без обид, но я на бегу в жизни тоже не смогу перезарядится:)
Тут скорее не вопрос в том что это именно не возможно, а вопрос в том как это реализовано. То есть если игрок видит отмену анимации, типа уронил патрон или бинт не замотал до конца и конец бинта болтается, тогда было бы другое восприятие, а по словам автора, у тебя анимация прошла, а действие выполнено не было.
То есть либо должна быть отмена анимации, чтоб это было видно. Либо чтоб пока персонаж выполняет действие бегать было бы нельзя.
Мы про игру говорим. Но даже если берём реальную жизнь, то я думаю что если бы ты жил в тех условиях, что там, то ты бы научился перезаряжаться набегу.
А сожрать 10 банок тушенки, пока по тебе стреляют можешь?
А мутантов и аномалий много в жизни встречал?
Это игровая механика, привязаная к механике нападения врагов. Они между собой балансятя, а не "как в жизни". К тому есть уже сложившиеся шутерные механики, балансы.