Но вернёмся к хорошему, геймплей и шутерная составляющая в игре сделаны добротно. Стрельба в Сталкере — это не просто механика, а важная часть погружения в атмосферу Зоны. Каждое выстрел, каждое столкновение с врагами вызывает целый спектр эмоций и ощущений. Когда я впервые встретил кровососа, сердце забилось быстрее. Каждый выстрел мог стать решающим, и нужно быть сосредоточенным. Адреналин зашкаливал, когда я видел, как стреляю мимо, а враг пытается найти укрытие. Импакт кстати шикарный — отдача оружия, звук выстрела, вибрация при попадании в цель. Это создает эффект присутствия. Я чувствую, как оружие "говорит" со мной, и каждое нажатие на спусковой крючок становится частью интенсивного взаимодействия с игрой и моего приключения. Погружение усиливается тем что я мог потерять союзников или получить серьезные ранения. Стрельба становится не просто механикой, а эмоциональным испытанием — страх, гнев, решимость — все эти чувства переплетаются во время боя. Звуки выстрелов, рикошетов и взрывов кстати великолепны и всегда четко сигнализируют о том, что происходит вокруг. А облака пыли и искры от пуль, добавляют реалистичности и усиливают погружение.
Лонг недели к лучшей игре
Какая же база, брат, лонг месяца однозначно!
"... как высококлассный ААА-проект, скорее он больше соответствует категории AA" в точку
Как же он хайпует :3