Без негатива, в некоторых претензиях есть зерно истины. Но вот это, без раскрытия мысли не понятно: Квесты включая центральные это пойди туда, найди, принеси, убей, вернись и отдай. Имеется ввиду как это подано с точки зрения сюжета или геймплейно? Я только начал играть, поэтому и интересуюсь. Потому что любой квест можно так описать. В том же Ведьмаке ты всегда ходишь, машешь мечом или говоришь(убеждаешь) и что-то забираешь или приносишь.
Геймплейно, конечно. Но в целом все стандартно, я бы не сказал что плохо. Обычно просто. Это как минус можно и не рассматривать. Но и не надо ждать нарратива уровня РДР2 или вариативности БГ3.
Без негатива, в некоторых претензиях есть зерно истины. Но вот это, без раскрытия мысли не понятно: Квесты включая центральные это пойди туда, найди, принеси, убей, вернись и отдай. Имеется ввиду как это подано с точки зрения сюжета или геймплейно? Я только начал играть, поэтому и интересуюсь. Потому что любой квест можно так описать. В том же Ведьмаке ты всегда ходишь, машешь мечом или говоришь(убеждаешь) и что-то забираешь или приносишь.
Геймплейно, конечно. Но в целом все стандартно, я бы не сказал что плохо. Обычно просто. Это как минус можно и не рассматривать. Но и не надо ждать нарратива уровня РДР2 или вариативности БГ3.