В данный момент разработчик, параллельно с релизом StarSim, активно работает над расширением вселенной своей игры, и создает полноценную RTS - StarSim BattleZone, чем охотно делится на своем Youtube канале. Уж не знаю на сколько оправданы сделанные автором ставки, но порыв как по мне благородный. Что же да самого StarSim, то ему удалось повторить формулу так называемых "эпических игр", как минимум в геймплейном плане. Кое где продумать лорную составляющую, поработать напильником с куклами персонажей и видом менюшек, и будет в целом сносный продукт современной инди сцены. И знаете, учитывая как охотно разработчик шел на контакт со мной - ноунейм блогером со дна Youtube-а, думается мне что и с сообществом игры он будет на связи. Кто знает, вдруг данный обзорчик попадется на глаза молодому энтузиасту или человеку не равнодушному, готовому помочь с созданием действительно чего-то "эпичного". Как бы мне не хотелось, но уже слабо верится, что Космические Рейнджеры получат достойное продолжение. Так почему бы нам не перелистнуть эту страницу истории и идти дальше? А там, кто знает, вдруг мы отыщем среди летописных строк что-то новое. Например StarSim.
Разработчик ещё видимо Star Traders: Frontiers сильно вдохновлялся - по интерфейсу и механикам видно (например, бои 4 на 4 как в Darkest Dungeon).
Но Star Traders: Frontiers перегружена очень сильно механиками и параметрами - Starsim попроще и сбалансированнее на первый взгляд в этом плане выглядит
Насчет Star Traders: Frontiers, погуглил и согласен.