В SotE при этом есть за что можно отправлять в эту категорию. Оно вышло на голову или даже несколько голов выше в плане саундтрека, нежели основная игра. Одна только тема Релланы, имхо, топ-1 у Fromsoftware, ебущая в уши от начала и до конца. Темы льва, Бейла, Радана, Ромины, Мидры тоже шикарны. Those united in common cause тоже очень крута. Ещё минимум пяток тем и эмбиентов которые также ласкают слух. И, мне кажется, что никто бы не доебался, как в случае с первыми двумя категориями.
Там и в инновациях десятикратно пережеванный кал + балатро.
Ну кст ост у допы действительно прям мощный вышел. На уровне остов ДСика (чем не мог похвастаться сам Ельдарик)
которая подразумевает ИННОВАЦИИГейм дирекшн не только про инновации, она подразумевает грамотное воплощение идей в жизнь, она оценивает как гейм директор смог передать команде своё видение и при этом не обосраться в производстве. Поэтому условный Сэм Лейк получил эту награду, он смог сложный замудрённый мультивёрс из своей головы воплотить в игру
Вот насчёт оста реально странно. В длс он на голову выше чем в основной игре, но по какой-то причине в списке есть астробот с десятью вариациями одной мелодии и финалка в которой музыка...есть?
Если сравнивать ост из основы и дополнения, это рядом не стоит с музыкой из дс3 и бб, но это уже другая история.
В 16 году кровь и вино выиграло лучшую рпг у дарк сосалика 3го.
Это просто ответочка прилетела.
Может. Но номинировать DLC на ИГРУ года всё ещё сомнительно. С другой стороны дополнения такого масштаба не так часто выходят, чтобы отдельную категорию делать. За последние лет 10 могу вспомнить Кровь и вино, Far harbor для Fallout4, ER: SotE, Phantom liberty ну и Legacy of the Void для SC2.