В 2018, на форуме PoE, после новости о переходе GGG в руки к Tencent, я подумал, что у игры теперь есть 2 пути - "оставаться голодными и безрассудными" как ребята из Blizzard North и использовать все ресурсы медиагиганта Tencent для реализации смелых идей или второй путь - убить игру балансом (да, PoE1 - киберспортивная игра, хаха, поэтому нужно уменьшать манакост скиллов или увеличивать так тщательно, буквально, на единицы, абсурд), ввести миллион MTX и просто не вводить ничего нового (тонны одинаковых по сути механик - "дырка с мобами"), доить игроков. И, к сожалению, именно этот путь стал определяющим для игры.
я не буду это читать
А я почитал и автор слегка гонит, ведь переработана основа игры - мувмент. И это может играться теперь как кал свиньи или как новое слово в жанре. При этом я тоже хайпа не выкупаю: чуть переработали механики, которые уже были в пое1 и усе. А на визуал мне плевать. Вот и получается, что вроде и пое2, а вроде и смысл в чем?
Аналогично
А я прочитал, очередное нытье🤪
ну пожалуйста🥺
Пост кринж какой-то
старый интерфейс старые анимации бесполезные уникальные предметы атлас
Что :D Иди отдохни лучше
Наконец-то, игра стала похожа на творчество, а не донатную помойку, которую скипают через неделю после выхода лиги.
Она никогда не была донатной помойкой, у тебя какие-то проблемы с терминами явно.
В прошлой лиге, когда я увидел аукцион(!!!) абсолютно новые механики, особенно, на фоне провала д4, я был действительно восхищен, что в этой игре грядут изменения и поворот в нужном направлении
Какой нафиг поворот если это был тест аука из пое 2... Не, реально, лучше отдохни
и просто не вводить ничего нового (тонны одинаковых по сути механик - "дырка с мобами")
В это время игроки - хватит вводить что-то новое, дайте нам дырку с мобами!
кринж, так кринж