Хайп ради хайпа (крайне непопулярное мнение)

Поговорил со знакомыми, кто-то на хайпе от выхода раннего доступа PoE2, кто-то (мнение менее популярно) разделяет мою точку зрения. Хайп, прыжки от радости, сотни рестримов на твиче и ютубе, счастье, восторг, эйфория...но для меня игра выглядит как poe1.2.

Весь этот хайп похож на июнь прошлого года. 666 миллионов долларов, Меган Фокс, счастье, слёзы, стримы, "они снова смогли"... Где всё это сейчас? Такое же чувство у меня было перед выходом Cyberpunk 2077, годы разработки и тонны ожиданий, огромный бюджет, Кеану с его "breathtaking", куча новой музыки, CD-Project и ТОТ САМЫЙ "Witcher 3", миллионы фанатов. Где всё это сейчас?

Я честен с собой и вижу, что под новой обёрткой PoE1.2 скрывается старый интерфейс, старые шрифты и цвета, старые анимации и механика открытия сундуков и всякие рычаги, бесполезные уникальные предметы, бричи, делириум, атлас, реликварий, крафт в ХО, дерево с деревом в дереве на дереве. Всё это мы уже видели и пробовали годами. Чувство, как с Овервотч 1 и 2. Это просто рескин, DLC, если хотите.

В 2018, на форуме PoE, после новости о переходе GGG в руки к Tencent, я подумал, что у игры теперь есть 2 пути - "оставаться голодными и безрассудными" как ребята из Blizzard North и использовать все ресурсы медиагиганта Tencent для реализации смелых идей или второй путь - убить игру балансом (да, PoE1 - киберспортивная игра, хаха, поэтому нужно уменьшать манакост скиллов или увеличивать так тщательно, буквально, на единицы, абсурд), ввести миллион MTX и просто не вводить ничего нового (тонны одинаковых по сути механик - "дырка с мобами"), доить игроков. И, к сожалению, именно этот путь стал определяющим для игры.

В прошлой лиге, когда я увидел аукцион(!!!) абсолютно новые механики, особенно, на фоне провала д4, я был действительно восхищен, что в этой игре грядут изменения и поворот в нужном направлении. Наконец-то, игра стала похожа на творчество, а не донатную помойку, которую скипают через неделю после выхода лиги.

Теперь же, после анонса PoE2, я понимаю, что весь этот "хайп", новостной вброс, десятки восклицающих стримеров, которые даже в PoE1 не играли(!!!) был лишь ради привлечения новой аудитории и продаж. Ведь если "они" продали игру за миллиард, почему мы не можем этого сделать? Я не хочу оформлять предзаказ, я просто посмотрю к чему это приведёт, как в 2018.

P.S. d2/d2r для меня остаются иконами жанра, они устарели, в них множество ботов, но это легендарные игры, сделанные игроками для игроков.

44
11
11
37 комментариев

я не буду это читать

10
Ответить

А я почитал и автор слегка гонит, ведь переработана основа игры - мувмент. И это может играться теперь как кал свиньи или как новое слово в жанре. При этом я тоже хайпа не выкупаю: чуть переработали механики, которые уже были в пое1 и усе. А на визуал мне плевать. Вот и получается, что вроде и пое2, а вроде и смысл в чем?

4
Ответить

Аналогично

1
Ответить

А я прочитал, очередное нытье🤪

Ответить

ну пожалуйста🥺

Ответить

Пост кринж какой-то

старый интерфейс старые анимации бесполезные уникальные предметы атлас

Что :D Иди отдохни лучше

Наконец-то, игра стала похожа на творчество, а не донатную помойку, которую скипают через неделю после выхода лиги.

Она никогда не была донатной помойкой, у тебя какие-то проблемы с терминами явно.

В прошлой лиге, когда я увидел аукцион(!!!) абсолютно новые механики, особенно, на фоне провала д4, я был действительно восхищен, что в этой игре грядут изменения и поворот в нужном направлении

Какой нафиг поворот если это был тест аука из пое 2... Не, реально, лучше отдохни


и просто не вводить ничего нового (тонны одинаковых по сути механик - "дырка с мобами")

В это время игроки - хватит вводить что-то новое, дайте нам дырку с мобами!

5
2
Ответить

кринж, так кринж

Ответить