Вот и вышел долгожданный второй сталкер, который, вопреки всему, что происходило вокруг франшизы, оправдал многолетние ожидания фанатов. Игра действительно получилась неплохо и сохранила свою аутентичность спустя такое долгое время. И хоть ждалкер стал настоящим сталкером, я хочу поговорить о том, почему СНГ-геймдев переживает такой кризис и почему…
паразитирование на прошломпроблему кризиса идей у наших разработчиковЧет ты вообще не туда воюешь, что сталкер, что атомик держатся на своем сеттинге и атмосфере как на последнем волоске, это то что им дает какую-то значимость вообще. В том числе и на западе. У сталкера куча проблем с техничкой и геймплеем. Что у первого что у второго. У атомика техничка и графон вроде ок, но геймплей пиздец. И откуда ноги растут все знают - у игры не было геймдизайнера, визионера во главе тоже не было, поэтому куча людей с "гениальными" идеями сварили эту сборную солянку.
Недавно вот валв выпускал документалку про hl2 и там еще раз гейб рассказывал как ему приносили идеи и как он их отфутболивал потому что "и где тут халф лайф?". На твердой руке арт-дирекшена держатся хорошие плотно сбитые проекты. А когда каждый тащит свои идеи - получается атомик (суп из ломанных механик и плагиата под видом отсылок)