sg.ShadowQuality=4 отключает тени от источников света в помещениях, хоть на открытом воздухе и становится ебать как лучше, но тем не менее sg.ReflectionQuality на 4 делает отражения ощутимо лучше, как минимум по части детализации самих объектов в отражениях sg.ShadingQuality на 4 добавляет затенения(заметнее всего на траве) У меня еще на 4 стоят эффекты и постпроцесс, все остальное ни к чему и сильно жрет. Особенно волюметрик фог
[ScalabilityGroups]sg.HairQuality=4
sg.VolumetricFogQuality=4
sg.ShadowQuality=4
sg.PostProcessQuality=4
sg.TextureQuality=4
sg.EffectsQuality=4
sg.ShadowQuality=4 отключает тени от источников света в помещениях, хоть на открытом воздухе и становится ебать как лучше, но тем не менее
sg.ReflectionQuality на 4 делает отражения ощутимо лучше, как минимум по части детализации самих объектов в отражениях
sg.ShadingQuality на 4 добавляет затенения(заметнее всего на траве)
У меня еще на 4 стоят эффекты и постпроцесс, все остальное ни к чему и сильно жрет. Особенно волюметрик фог
У меня не отключат тени в помещениях, так как включены виртуальные карты теней от локал света