Уже выяснили, что мир не живет за пределами небольшого радиуса игрока в отличие от предыдущих сталкеров. По этой причине игра не дает тебе бинокль.
А один из западных игроков рекомендовал поскорее найти снайперку, чтобы прямо глазами увидеть, как игра рандомно спаунит персонажей / монстров на расстоянии примерно 75 м от игрока.
На западе вообще очень многие недовольны отсутствием а-лайф (и тем, что инфу о ее присутствии в игре убрали за несколько часов до релиза).
Да какой A-life 2, нас нае**ли. Тут просто скрипты бегают. Можно бандитов мочить, потом заходишь в поселок ПРИВЕТ БРАТИШКА =). Мобы просто тупые, бегают по кругу - это, что за бред в 2024. Стрельба хуже чем в HL2, зайдите в BATTLEBIT там на 10 голов выше. Оптимизация вышла из чата, смысл делать игру с огромным масштабом карты, где нету оптимизации, почему я с 2к моником 240гц, картой 4070ти должен играть в 40-55кадров без FG? А если FG ON, то у меня такой импут лаг, что до свидания, мыш плавает, как будто она в гавне. Всё что в этой игре есть - это НАСТАЛЬГИЯ! Сами механики устарели, квесты тупо принеси, сходи, забери. Да господи уже за**ало... Можно было сделать норм имерсив геймплей в зоне, с взаимодействием разными фракциями в лоре сталкера. Наделить в зоне NPC логикой болванчиков, как в FAR CRY PRIMAL или боссов, как алион изолетион. Но мы получили лагающий кусок обрубка, в который интересно играть фанатом.
О чем речь, какие нахуй бинокли, бля, игра спаунит тебе врагов в твоей сраке, буквально. Если бы не было датчика агро, можно было бы предположить что челики или мутантики прибежали издалека на выстрелы или твой шум, но с датчиком очевидно что разрабы просто используют скрипты из релизного киберпанка, там так же вне твоего поля зрения в метре от тебя спаунились менты. Тут постоянно за спиной враги, а если отбежишь и отвернешься, они исчезнут, это одна из самых позорных реализаций врагов неписей вообще. Теперь понятно почему вырезали круглый радар с врагами и их счетчик. А получив снайперку ты увидишь что огромный открытый мир в сотне метров выглядит как пиксельная каша.
Я вчера и без прицела снайперки видел как метрах в 40 от меня, за забором спавнятся из воздуха собаки. Достаточно было забраться на какой-то кран. Причем скрипт тоже видимо заглючил и наплодил мне 15 собак.
что мир не живет за пределами небольшого радиуса игрокаПравильно. Потому что он "живет" под капотом игры. В старых частях они тоже спавнились при загрузке ограниченных небольших локаций. Хочешь что бы враги постоянно по карте размером с весь Манхэтэн бегали? Дай разрабам 1 морбиллион доларов и еще два года на разработку или поменяй пару конфигов и не забудь прикупить две 5090 в sli режиме.
Уже выяснили, что мир не живет за пределами небольшого радиуса игрока в отличие от предыдущих сталкеров.
По этой причине игра не дает тебе бинокль.
А один из западных игроков рекомендовал поскорее найти снайперку, чтобы прямо глазами увидеть, как игра рандомно спаунит персонажей / монстров на расстоянии примерно 75 м от игрока.
На западе вообще очень многие недовольны отсутствием а-лайф (и тем, что инфу о ее присутствии в игре убрали за несколько часов до релиза).
Да какой A-life 2, нас нае**ли. Тут просто скрипты бегают. Можно бандитов мочить, потом заходишь в поселок ПРИВЕТ БРАТИШКА =). Мобы просто тупые, бегают по кругу - это, что за бред в 2024. Стрельба хуже чем в HL2, зайдите в BATTLEBIT там на 10 голов выше. Оптимизация вышла из чата, смысл делать игру с огромным масштабом карты, где нету оптимизации, почему я с 2к моником 240гц, картой 4070ти должен играть в 40-55кадров без FG? А если FG ON, то у меня такой импут лаг, что до свидания, мыш плавает, как будто она в гавне.
Всё что в этой игре есть - это НАСТАЛЬГИЯ! Сами механики устарели, квесты тупо принеси, сходи, забери. Да господи уже за**ало...
Можно было сделать норм имерсив геймплей в зоне, с взаимодействием разными фракциями в лоре сталкера. Наделить в зоне NPC логикой болванчиков, как в FAR CRY PRIMAL или боссов, как алион изолетион. Но мы получили лагающий кусок обрубка, в который интересно играть фанатом.
О чем речь, какие нахуй бинокли, бля, игра спаунит тебе врагов в твоей сраке, буквально. Если бы не было датчика агро, можно было бы предположить что челики или мутантики прибежали издалека на выстрелы или твой шум, но с датчиком очевидно что разрабы просто используют скрипты из релизного киберпанка, там так же вне твоего поля зрения в метре от тебя спаунились менты. Тут постоянно за спиной враги, а если отбежишь и отвернешься, они исчезнут, это одна из самых позорных реализаций врагов неписей вообще.
Теперь понятно почему вырезали круглый радар с врагами и их счетчик.
А получив снайперку ты увидишь что огромный открытый мир в сотне метров выглядит как пиксельная каша.
Я вчера и без прицела снайперки видел как метрах в 40 от меня, за забором спавнятся из воздуха собаки. Достаточно было забраться на какой-то кран. Причем скрипт тоже видимо заглючил и наплодил мне 15 собак.
что мир не живет за пределами небольшого радиуса игрокаПравильно. Потому что он "живет" под капотом игры. В старых частях они тоже спавнились при загрузке ограниченных небольших локаций. Хочешь что бы враги постоянно по карте размером с весь Манхэтэн бегали? Дай разрабам 1 морбиллион доларов и еще два года на разработку или поменяй пару конфигов и не забудь прикупить две 5090 в sli режиме.
По этой причине игра не дает тебе бинокль.Что за бред ты написал?) А пушку с оптикой ты как оправдаешь? Которую можно найти спустя час после пролога.