Я не знаю что с этой группой произошло. Но после 2011 года их как будто подменили. От былого звучания и былого величия не осталось ни следа. Какой-то странный прог начали делать, который у них звучит довольно скучно. Даже у Кататонии с этим дела обстоят лучше.
Переезд в США, около выхода Sorceress (ибо, многое в родной стране напоминало ему о ней (а, напомню, любовь была сильная, — Orchid и Blackwater Park — это ей посвящено, вроде), вроде как, на время, успокоил его, как он сам говорил, — но, всё равно...
Ну, и, плюс, ностальгия. Постарел Акерфельдт, вот и ударился в поклонение прошлому, — неспроста он позвал именно Андерсона (он — большой фанат Jethro Tull).
Наложилось друг на друга: проблемы в семье, причём, он и сам говорит, что был плохим мужем; кризис среднего возраста, и.т.д.
Больно это писать, но пока что альбом звучит как полное разочарование( возможно, как и всегда, нужно переслушать его несколько раз, дать впечатлениям настояться и т.д., но пока что это крайне удручающе звучит. Не спасает даже возвращение к гроулингу. В какой-то момент все звучание превращается в какую-то какофонию, имхо, но слишком перенасытили песни всеми этими прог элементами. Песни Opeth для меня- это всегда музыкальное приключение, в котором ты переживаешь целый каскад эмоций от яростного инфернального неистовства до светлой грусти и меланхолии. Взять тот же Ghost of Perdition или Dirge for November. А тут просто канонада из грохота, криков, каких-то крайне спорных ударных и клавишных. Не хватает цельности и связности и лиричности, если можно так выразиться. Хочется больше баллад, типа Harvest или To bid you farewell. И больше запоминающихся рифов и соляков. И мне лично не хватило красивого чистого вокала Микаэла, он как будто изменил манеру исполнения. Короче, сумбурно высказал свои впечатления после первого ознакомления. Очень надеюсь, что альбом раскроется позже, но пока это очень разочаровывающе звучит.
думал, что под звездочкой будет "выполняют функции иностранного агента"
Я не знаю что с этой группой произошло. Но после 2011 года их как будто подменили. От былого звучания и былого величия не осталось ни следа. Какой-то странный прог начали делать, который у них звучит довольно скучно. Даже у Кататонии с этим дела обстоят лучше.
Переезд в США, около выхода Sorceress (ибо, многое в родной стране напоминало ему о ней (а, напомню, любовь была сильная, — Orchid и Blackwater Park — это ей посвящено, вроде), вроде как, на время, успокоил его, как он сам говорил, — но, всё равно...
Ну, и, плюс, ностальгия. Постарел Акерфельдт, вот и ударился в поклонение прошлому, — неспроста он позвал именно Андерсона (он — большой фанат Jethro Tull).
Наложилось друг на друга: проблемы в семье, причём, он и сам говорит, что был плохим мужем; кризис среднего возраста, и.т.д.
В Sorceress он дал ответ на этот вопрос, если помните, о чём он был... разлад в отношениях с женой, — и, развод, лишь, как закономерный финал.
В общем, в семье у него не всё гладко.
Больно это писать, но пока что альбом звучит как полное разочарование( возможно, как и всегда, нужно переслушать его несколько раз, дать впечатлениям настояться и т.д., но пока что это крайне удручающе звучит. Не спасает даже возвращение к гроулингу. В какой-то момент все звучание превращается в какую-то какофонию, имхо, но слишком перенасытили песни всеми этими прог элементами. Песни Opeth для меня- это всегда музыкальное приключение, в котором ты переживаешь целый каскад эмоций от яростного инфернального неистовства до светлой грусти и меланхолии. Взять тот же Ghost of Perdition или Dirge for November. А тут просто канонада из грохота, криков, каких-то крайне спорных ударных и клавишных. Не хватает цельности и связности и лиричности, если можно так выразиться. Хочется больше баллад, типа Harvest или To bid you farewell. И больше запоминающихся рифов и соляков. И мне лично не хватило красивого чистого вокала Микаэла, он как будто изменил манеру исполнения. Короче, сумбурно высказал свои впечатления после первого ознакомления. Очень надеюсь, что альбом раскроется позже, но пока это очень разочаровывающе звучит.
Ну, и тематика не самая приятная, — да, и, писал выше, — он до сих пор не отошёл от развода, даже переехав в другую страну.
Плюс, да, там соавтором альбома был Иэн Андерсон из Jethro Tull. Типа, Акер его большой фанат, — и, позвал (в альбоме, он отвечал за флейту).