Сейчас подходящего вспомогательного инструментария нет, если честно. Т.е. генеративные инструменты, которые есть, не подходят под задачи "помощи". В ФШ появилась функция, так там она за человека генерит что-то (часто кринжатину). Если бы был хороший ии-инструмент, который бы помогал (подгонял размер кисти или текстуру), расширял функционал, а не заменял (сейчас такие)... Но пока увы. Самый близкий похожий на желаемое пример — кисти в КлипСтудио, но они не нейросетевые, а алгоритмические. С их помощью травку/листья на деревьях делают. Правда в стилизацию/реализм не всегда подходят. ПС: говорю это как чел, который с диджитал-ходожником живет, которая пытается что-то использовать ИИшное и не особо много пользы выходит. Либо замена, либо мешает.
ИИ настроен в первую очередь на концепт арт, всякие технические рутинные задачи он как раз и не приспособлен решать. Поэтому художники так и бугуртят, потому что самую интересную часть работы отдают ИИ, а самую макака-работу по подчистке - им. Уже сказали, все инструменты либо не годятся для серьёзного продакшона, либо уже и так были изобретены и внедрены без генеративного ИИ.
Художники не используют ИИ?🤔 Зря, очень много нового можно создать с помощью этого инструмента.
Сейчас подходящего вспомогательного инструментария нет, если честно. Т.е. генеративные инструменты, которые есть, не подходят под задачи "помощи". В ФШ появилась функция, так там она за человека генерит что-то (часто кринжатину).
Если бы был хороший ии-инструмент, который бы помогал (подгонял размер кисти или текстуру), расширял функционал, а не заменял (сейчас такие)... Но пока увы.
Самый близкий похожий на желаемое пример — кисти в КлипСтудио, но они не нейросетевые, а алгоритмические. С их помощью травку/листья на деревьях делают. Правда в стилизацию/реализм не всегда подходят.
ПС: говорю это как чел, который с диджитал-ходожником живет, которая пытается что-то использовать ИИшное и не особо много пользы выходит. Либо замена, либо мешает.
ИИ настроен в первую очередь на концепт арт, всякие технические рутинные задачи он как раз и не приспособлен решать. Поэтому художники так и бугуртят, потому что самую интересную часть работы отдают ИИ, а самую макака-работу по подчистке - им.
Уже сказали, все инструменты либо не годятся для серьёзного продакшона, либо уже и так были изобретены и внедрены без генеративного ИИ.