Dragon Age: The Veilguard — приключение без остроты.

Моё мнение об игре субъективно, если вы не согласны с ним, значит игра подарила вам другие эмоции, наверное, это хорошо.

Dragon Age: The Veilguard — приключение без остроты.

Я смотрел трейлер и геймплей игры, и поначалу она не интересовала меня, но потом я увидел пару красивых скриншотов здесь и там, купился на это и решил поиграть. Но, игра не оправдала ожиданий.

1. Бой и враги.

Можно собрать себе небольшой билд, который в основном опирается на разные пассивки. Прокачав уровень, делаешь комбо, добивая способностями, а потом ультой. Я играл за воина, поэтому прокачивал щит. Самое полезное оружие, потому что стрелять в сердечки из Скверны придётся часто.

Сначала было весело, потом я понял, что у мобов отличается в основном скин, который зависит от локации. И глобально они одинаковые. Сделав пару перекатов, ты спокойно их одолеешь. Больших драконов это касается тоже. Хоть и забавно было бить их по лапам, а они падают именно набок, как мой котяра, вываливая своё мерцающее пузо.

Самый интересный бой выдался с огромной щупальцей при схватке с Гиланнайн. Хоть и там просто делаешь уворотики, запомнилось скорее своей атмосферой. Финальный бой с Эльгарнаном наоборот показался обычным. Просто как с призраком дерёшься, которые были в локациях Дозора Смерти.

2. Локации и мир.

Первые впечатления были прям вау-вау, как красиво. А потом...ну красивая картинка это, конечно, хорошо, но мир максимально статичный и неинтересный. Побегал по локациям, сундучки пооткрывал и делал простые задачки, чтобы открыть следующие ворота. Такую красотищу вообще никак не использовали. Горожане в городе прибыты к полу, квесты фракций это буквально "иди убей демонов и прибеги".

Все фракции это персонажи-болванки. Они просто расставлены в разных локациях, но шаблон их прохождения одинаковый. Вообще не понравилось.

Ну а сами локации это один большой коридор с кишками. Согласен, это были мои ожидания, но я не думал, что будет настолько блекло. Сундучки собирать было неинтересно.

3. Персонажи, диалоги и общий сюжет.

Я не особо заморачивался со спутниками, но после некоторых побочек оказалось, что я уже добежал почти до финальных квестов. И вот тут-то игра предложила подружиться с командой. Оооокей..

Это были самые плоские диалоги в проходимых мной играх в 2024 году.

Большинство диалогов построено по формуле изучения английского в начальной школе. Слова ЛЕТС ГОУ, ДИСВЕЙ, ГОУ, АЙМ ФАЙН, звучали очень много раз.

Очень блекло написанный текст, который проговаривает игроку каждое действие. Если нужно идти, персонажи скажут "пошли", если нужно стоять "стоим", если идёт кат-сцена персонажи обязательно скажут "мне очень жаль". И всюду эта бесконечная доброта, от которой становится приторно и тошно.

Когда я проходил квесты персонажей это вообще был какой-то клик-затык. Кликаешь на маяк, бежишь к персонажу. Получаешь квест, перемещаешься в нужную локацию, бежишь к персонажу, короткая кат-сцена, ещё один такой же квест, где персонаж, например, Хардинг, изучает сама себя и свои способности, а затем финальный босс и всё, персонаж получает статус "Страж Завесы" — нужно, чтобы персонаж выжил в финальных схватках. Хотя одним ты точно пожертвуешь.

Самый норм перс Нэв, кстати. 
Самый норм перс Нэв, кстати. 
Ладно, в итоге заромансил Беллару (осуждаем). 
Ладно, в итоге заромансил Беллару (осуждаем). 

Каждый конфликт персонажей решается состраданием и понимаем. И не то, чтобы это само по себе плохо, нет. Просто каждый диалог, фраза, решение, всё это выглядит так детско, наигранно, без остроты, беззубо и, не побоюсь этого слова, бесчеловечно.

В локациях ты погружаешься в атмосферу, а диалоги выводят тебя из неё. Они написаны не для персонажей в суровом мире фэнтези, а для современных подростков, решающих свои экзистенциальные проблемы, но при этом максимально клишированные.

Словно ты смотришь мультик Диснея, но только в худших традициях. Есть абсолютное зло, есть абсолютное добро. Вот эти лапочки-зайчики, а эти прям уроды проклятые. И в этом нет никакой глубины. Ни литературной, ни лорной.

Единственный Лысый лучик надежды даёт нам Солас. Волчара, полный сожалений, но в итоге спасший мир.

Dragon Age: The Veilguard — приключение без остроты.

Сама Рук пример яркой мерисьюшности персонажа без характера. Понятно, что характер "делаем" мы сами. Там в целом делится поведение на эмоциональную Рук, шутливую Рук, сильную Рук. Но от твоих ответов в любом случае ничего глобально не меняется.

Общий вердикт — 3 из 10.

1 балл — за красивые локации и графику.

2 балл за сюжетную арку с скелетом-прислужником Маннфредом. Я пожертвовал им, чтобы Эммрик стал личём.

3 балл — за эпичные кат-сцены в финале игры.

Прикрепляю парочку симпатичный скриншотов.

Наверное, студии BioWare следовало бы сделать мультик и всё.

22
11
6 комментариев

Что то играю, играю, а за столом только один раз сидел в самом начале. И трансформацию игра не предлагает. Один раз какое то маленькое зеркало что то предложило и всё.

За столом сидишь, когда смотришь воспоминания соласа
И там по мере сюжетки иногда

1

Моё мнение об игре субъективноОфк субъективно, о такой говно игре насрать длиннопост, который ничем не цепляет, надо ещё постараться

Я это ещё и с негативом написал, но негатив конкретно к статье и игре, ничего личного

Хорошо, понял тебя

Комментарий недоступен

все выглядит будто вы сидите у доктора или в дурке или у доктора в дурке.
прям верно написал

короче да, разочарован