Интеллект врагов
1. Враги не должны знать где главный герой если они его не видят. Можно учитывать звук, то есть если я бегу за забором и меня слышно, то да - можно догадаться что я там.
2. Враги (да и союзники) не должны орать на всю зону то, что они там предпринимают. "Кидаю гранату!", "Шукаю укрыття!", чел мне глубоко похуй что ты там шукаешь.
3. Враг не должен поворачиваться спиной к тому месту, откуда ему только что дали очередь. Уж тем более не стоять на открытой местности.
4. Снизить точность врагов. Слишком меткие. И зоркие - надо сделать чтобы заметность главного героя снижалась если он неподвижен.
5. Сталкеры, которые во время грозы сидят в кустах в позе лотоса - такого быть не должно.
-
Звуковая система
1. Звуковые эффекты часто неадекватны текущему окружению. Сидят у костра сталкеры, а звук такой как будто они в огромном помещении где дикое эхо. В пятом анриле очень гибкая звуковая система, которая позволяет задать то как звук будет звучать внутри помещения и вне его.
2. Переговоры сталкеров очень часто повторяются. Вот прям чувствуется что очень мало вариантов диалогов.
-
Остальное дополнят в комментариях.
Хорошо, исправляй.
Хватит эксплуатировать мое имя
Помню мне их HR писал что им интересен мой опыт работы с Unreal Engine. Но это был 21 год и тогда уже всё было ясно что не долго я там проработаю )
Я одного не пойму, если все знают как правильно делать игру, то почему они не собрались в одну команду и не сделали правильную версию Сталкера? Не моды, а прям целую игру.
Потому что пиздеть - не мешки ворочать
Потому что у разработчиков замах на рубль, а удар на копейку.
Вес
Выносливость
Скорость анимаций жрачки питья либо вообще возможность отключить
Оружие и броньки дольше не ремонтировать
Экономику
Замедление времени или я хз что это когда кровосися орет бесит пздц ещё когда у тебя в этом моменте перезарядка
Квест с проф лодочкой починить
Баланс монстров поправить плоти уж больно жирные да и контр тоже