Это стагнация, в современных играх крайне мало чего-либо новогоразработка стала значительно дороже. Если раньше можно было проебать пару миллионов, то сейчас для крупного проекта неудача означает убыток в минимум десятки миллионов (если если игра хоть как-то продалась) или даже 100+ если все было совсем плохо. Вот и боятся рисковать. У тебя таких денег нет, поэтому ход мысли инвесторов и крупных издателей тебе очень далек. А там все очень прагматично. Ну и да, люди принимающие решения о выделении таких денег, находятся очень далеко от реалий игр и не понимают настроения игроков. + Множество долбоебов, которые раньше были никем, а сейчас за годы пробились на руководящие позиции (не за счет дел, а за счет умения говорить то, что хочет слышать начальство/инвесторы). А еще культура снежинок в западном IT. Долбоеба нельзя назвать долбоебом и жестко накидать ему хуев за щеку. Нельзя даже просто коллеге сказать, что он хуйню какую-то накодил, надо жаловаться менеджеру, а он уже что-то сделает, ну или чаще не сделает нихуя. В итоге получается отрицательный отбор. Дебилы сидят в полной уверенности что они все хорошо делают. Менеджеры не хотят лишний раз мутить воду, а то ж сотрудник еще оскорбиться какой-то хуйней и подаст в суд. При этом тебя легко могут уводить за low perform (это когда кодишь меньше, чем твой коллега-задрот ноулайфер), но вот за то, что ты долбоеб не увольняют почти никогда. Ну и конечно надо помнить про низкий уровень зп в геймдеве. Надо быть реально выдающейся звездой, что бы платили нормально. Иногда бывает абсурд, когда какой-нибудь крутой разраб на c++, который кодит сложные алгоритмы графики или серверную часть, получает денег тупо в 1.5 раза меньше чем какая-нибудь javascript/php макака fullstack в другой компании, где он просто ебашить какие-то интерактивные формочки на никому нахуй не нужный сайт. Но ему за его тупую работу платят больше, чем хардовому разработчику графического движка. И в какой-то момент многие нормальне разрабы задаются вопросом - а нахуй мне нужен ваш ебаный геймдев??? Остаются только упоротые, а нехватку кадров и текучку, руководство компенсирует молодым мясом, у которого есть много энтузиазма, нет нихуя знаний, и которые готовы работать за еду. Вот так и пришли к текущему положению дел.
Ну по части бизнеса я понимаю прекрасно. т.к. не раз работал в стартапах) Но, ведь мы видим и успешные кейсы на рынке игр. Кто-то всё таки рискует? Успешные же кейсы все таки есть)
Это стагнация, в современных играх крайне мало чего-либо новогоразработка стала значительно дороже. Если раньше можно было проебать пару миллионов, то сейчас для крупного проекта неудача означает убыток в минимум десятки миллионов (если если игра хоть как-то продалась) или даже 100+ если все было совсем плохо. Вот и боятся рисковать. У тебя таких денег нет, поэтому ход мысли инвесторов и крупных издателей тебе очень далек. А там все очень прагматично. Ну и да, люди принимающие решения о выделении таких денег, находятся очень далеко от реалий игр и не понимают настроения игроков. + Множество долбоебов, которые раньше были никем, а сейчас за годы пробились на руководящие позиции (не за счет дел, а за счет умения говорить то, что хочет слышать начальство/инвесторы).
А еще культура снежинок в западном IT. Долбоеба нельзя назвать долбоебом и жестко накидать ему хуев за щеку. Нельзя даже просто коллеге сказать, что он хуйню какую-то накодил, надо жаловаться менеджеру, а он уже что-то сделает, ну или чаще не сделает нихуя. В итоге получается отрицательный отбор. Дебилы сидят в полной уверенности что они все хорошо делают. Менеджеры не хотят лишний раз мутить воду, а то ж сотрудник еще оскорбиться какой-то хуйней и подаст в суд. При этом тебя легко могут уводить за low perform (это когда кодишь меньше, чем твой коллега-задрот ноулайфер), но вот за то, что ты долбоеб не увольняют почти никогда.
Ну и конечно надо помнить про низкий уровень зп в геймдеве. Надо быть реально выдающейся звездой, что бы платили нормально. Иногда бывает абсурд, когда какой-нибудь крутой разраб на c++, который кодит сложные алгоритмы графики или серверную часть, получает денег тупо в 1.5 раза меньше чем какая-нибудь javascript/php макака fullstack в другой компании, где он просто ебашить какие-то интерактивные формочки на никому нахуй не нужный сайт. Но ему за его тупую работу платят больше, чем хардовому разработчику графического движка. И в какой-то момент многие нормальне разрабы задаются вопросом - а нахуй мне нужен ваш ебаный геймдев??? Остаются только упоротые, а нехватку кадров и текучку, руководство компенсирует молодым мясом, у которого есть много энтузиазма, нет нихуя знаний, и которые готовы работать за еду.
Вот так и пришли к текущему положению дел.
Про стоимость разработки супер валидный поинт.
Ну по части бизнеса я понимаю прекрасно. т.к. не раз работал в стартапах) Но, ведь мы видим и успешные кейсы на рынке игр. Кто-то всё таки рискует? Успешные же кейсы все таки есть)
Я просто за то, чтобы провал называть провалом