Так в Ориджинс это же объясняется тем, что Серых Стражей выгнали из Ферелдена, поэтому их там было очень мало, а после Остагара вообще не осталось. А Вейсхаупт — база Стражей. При этом их там дохуя пострадало. Показано это криво, конечно. Но логика своя есть.
Весь сюжет первой игры построен на том, что ты собираешь силы, параллельно объединяя страну, чтобы положить одну злобную зверушку. Здесь же достаточно мимоходом залететь в каменную избушку, расположенную в каком-то мухосранске, чтобы легко и ненапряжно порешать ту же самую проблему, без каких-либо фатальных проблем для организма, если ты серый страж. Вопрос не к отсутствию/наличию логики. Просто то, что было эпичной проблемой всей первой игры, в четвертой стало проходной миссией.
не надо долго и упорно собирать союзные силы
Так в Ориджинс это же объясняется тем, что Серых Стражей выгнали из Ферелдена, поэтому их там было очень мало, а после Остагара вообще не осталось. А Вейсхаупт — база Стражей. При этом их там дохуя пострадало. Показано это криво, конечно. Но логика своя есть.
Весь сюжет первой игры построен на том, что ты собираешь силы, параллельно объединяя страну, чтобы положить одну злобную зверушку. Здесь же достаточно мимоходом залететь в каменную избушку, расположенную в каком-то мухосранске, чтобы легко и ненапряжно порешать ту же самую проблему, без каких-либо фатальных проблем для организма, если ты серый страж.
Вопрос не к отсутствию/наличию логики. Просто то, что было эпичной проблемой всей первой игры, в четвертой стало проходной миссией.