А теперь возвращаемся не посредственно к начальному вопросу, так как у них это получилось? Точного ответа я дать вам не смогу, однако учитывая те данные, которые были приведены выше, у меня лично складываются не которые подозрение, что разработчики не много мухлюют со статистика добавляя туда не только те проданные копий, которые куплены в моменты релиза, но и те которые были проданы за 3 года с момента открытия предзаказа этой игры. Поэтому я не думаю, что Сталкер 2 не смотря на громкие заявление разработчиков сможет продаться тиражом примерно в 5-10 млн. копий за год, нет, скорее всего будет где то в районе 2-3 млн. копий, но не более того.
как у них это получилось?Точного ответа я дать вам не смогу
Как разработчики Сталкера 2 продали 1 млн. копий игры за два дня?Точного ответа я дать вам не смогу
Спасибо детектив
Ты у меня комментарии спиздил за 1 секунду до, поэтому он будет тут)
Я говорил в начале поста, что мой пост чисто дискусионный и не прендующий на 100% истину.
Сколько воды ради одного предложения: они столько продали за 3 года предзаказов
Что-то подсказывает без этой "воды" - был бы комментарий, что чел опять с головы взял
Тут скорее текст так себе изложен
Каким образом код могли купить 23 миллиона раз, если на земле 8 миллионов человек?