Всегда нормально относился к компании Ростелеком…

Но тут случилось переехать и захотел перенести интернет на новый адрес. Поддержка - это просто п****ц. Знаете, чья контора?

Всегда нормально относился к компании Ростелеком…

Я почему-то был убежден, что достаточно, как в других компаниях, просто оставить заявку на сайте, что я и сделал вчера утром, тем более, мне это посоветовал бот в их приложении. Сайт мне сказал, что специалисты свяжутся в течение суток, и я, совершенно спокойный, занялся своим переездом. Но вчера так никто мне позвонил, конечно.

Сегодня утром я решил все же написать в чат-поддержку. Начинаю ловить ахуй.

10 минут на ростелекомовском это 20 на человеческом
10 минут на ростелекомовском это 20 на человеческом

Окей, звоню на горячую линию. Слушаю бесконечных роботов, которые зачем-то рассказывают мне информацию о балансе лицевого счета, дате последнего платежа и рекламу кинотеатра Wink. Обо всем это, конечно же, я не спрашивал. Оператор уточняет у меня мой десятизначный номер заявки, и уже после первых двух цифр удивляется и говорит, что таких заявок у них точно нет.

Заполняем с ней заявку… естественно, тут я тоже выслушал про онлайн кинотеатр. Она говорит, что сейчас переведет меня на службу техподдержки, я ее благодарю… и слышу голос робота ДО ОТВЕТА ОПЕРАТОРА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ОСТАЛОСЬ 15 МИНУТ.

Я просто в ахуе. Когда последний раз вообще приходилось столько висеть на телефоне горячей линии? Но я дождался. Успел даже выпить чаю за это время. Заполнили заявку. Знаете, сколько занимает перенос на новый адрес? Вы охуеете, ребята. ПЕРЕНОС ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 ДНЕЙ. Тридцать, сука, дней. Конечно, я не выдержал и начал давить на оператора, пытаясь выпытать хоть какую-то более точную информацию… максимум, что удалось узнать - что КАК ПРАВИЛО перенос делается в течение трех дней, но ни данных по тому, когда позвонит специалист, ни когда произойдет подключение у них нет. На горячей сука линии нет информации. Ебаный Ростелеком. А где тогда я должен информацию получать?

И сам главный вопрос - а зачем мне вообще ждать этот перенос, если я могу просто позвонить в другую контору и ко мне совершенно точно придут завтра и все сделают? Что я и сделал, собственно. Иди лесом, Ростелеком. Ну серьезно. У меня с тобой было ноль проблем по технической части, но твоя техподдержка это ну просто пиздец.

55
11
27 комментариев

АХАХАХА. Велкам ту зэ клаб, братик. А я вынужден пользоваться. Потому что из конкурентов только МТС. с ТРИДЦАТЬЮ гигабайтами трафика ДЛЯ КОМПА в месяц. Мне на мобиле тридцатки не всегда хватает даже если учитывать халявные соцсети и прочие ютубы с твичами.

2
1
Ответить
Автор

Вот у меня на прошлом адресе тоже альтернативы не было.

1
Ответить

И это только начало, поверь. У меня ещё цирк был что скорость резали, пока не задолбал звонками не пофиксили. Прикинь платишь за 1гб скорости, а она каждый день при скачке выдает 20 метров максимум

2
Ответить
Автор

Да я закончил уже с ними))

1
Ответить
2
Ответить

Ростелеком всегда плохая идея) сужу правда только по рассказам знакомых, очень похожие) будет уроком.

А на сотрудников колдую понос, чтобы тебе не было так обидно. Надеюсь у офисных один туалет на всех

1
Ответить
Автор

К сожалению, не было альтернативы нормальной на прошлом адресе. Либо Ростелеком, либо местная глючная хуйня

1
Ответить