Окей, звоню на горячую линию. Слушаю бесконечных роботов, которые зачем-то рассказывают мне информацию о балансе лицевого счета, дате последнего платежа и рекламу кинотеатра Wink. Обо всем это, конечно же, я не спрашивал. Оператор уточняет у меня мой десятизначный номер заявки, и уже после первых двух цифр удивляется и говорит, что таких заявок у них точно нет.
Заполняем с ней заявку… естественно, тут я тоже выслушал про онлайн кинотеатр. Она говорит, что сейчас переведет меня на службу техподдержки, я ее благодарю… и слышу голос робота ДО ОТВЕТА ОПЕРАТОРА СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ ОСТАЛОСЬ 15 МИНУТ.
АХАХАХА. Велкам ту зэ клаб, братик. А я вынужден пользоваться. Потому что из конкурентов только МТС. с ТРИДЦАТЬЮ гигабайтами трафика ДЛЯ КОМПА в месяц. Мне на мобиле тридцатки не всегда хватает даже если учитывать халявные соцсети и прочие ютубы с твичами.
Вот у меня на прошлом адресе тоже альтернативы не было.
И это только начало, поверь. У меня ещё цирк был что скорость резали, пока не задолбал звонками не пофиксили. Прикинь платишь за 1гб скорости, а она каждый день при скачке выдает 20 метров максимум
Да я закончил уже с ними))
Ростелеком всегда плохая идея) сужу правда только по рассказам знакомых, очень похожие) будет уроком.
А на сотрудников колдую понос, чтобы тебе не было так обидно. Надеюсь у офисных один туалет на всех
К сожалению, не было альтернативы нормальной на прошлом адресе. Либо Ростелеком, либо местная глючная хуйня