на самом деле там вполне это все щадяще меня больше заебало бегать как долбаеб по пустой зоне а у тебя ебучая метка смерти и к тебе постоянно спавняца на голове и у жопы враги
Да с чего это симулятор бомжа, там миллион тайников с едой, водой и прочими ресурсами, тебе буквально игра не даёт бомжевать. Поломки не играют особой роли, потому что легко чинятся и оружия надолго хватает, как и патронов. В это плане менеджмент ресурсов вызывает ровно 0 духоты и сделан скорее для галочки (атмосферы). Ну и ряд бесящих ограничений решаются с помощью артефактов, например на увеличение переносимого веса, выносливости и так далее.
ну я например только что удалил его, надоел симулятор бомжа этот с голодом, поломками и так далее. квинтесенция того что я терпеть не могу в играх)
Выписан из либералов и хороших русских
на самом деле там вполне это все щадяще
меня больше заебало бегать как долбаеб по пустой зоне а у тебя ебучая метка смерти и к тебе постоянно спавняца на голове и у жопы враги
Сейчас среднестатистический игрок в Сталкер:Гамма поржал над тобой, закусывая батоном с колбасой.
Да с чего это симулятор бомжа, там миллион тайников с едой, водой и прочими ресурсами, тебе буквально игра не даёт бомжевать. Поломки не играют особой роли, потому что легко чинятся и оружия надолго хватает, как и патронов. В это плане менеджмент ресурсов вызывает ровно 0 духоты и сделан скорее для галочки (атмосферы). Ну и ряд бесящих ограничений решаются с помощью артефактов, например на увеличение переносимого веса, выносливости и так далее.