Пара слов об Unreal Engine 5.

Я помню когда слово Unreal Engine 3 было синонимом супер технологичной игры, и я же помню как потом значок UE3 был знаком очередной серо-коричневой каловой палитры, с характерным hdr пересветом.

Уже какая игра выходит на хваленом 5-м издании движка. И все фичи стабильно работают! Ниже мои любимые.
* Лагает всегда и везде.
* Компиляция шейдеров
* Кривой свет.
* Статтеры.
* Утечка видео памяти
* Утечка памяти обычной
* Ебучие мегасканы которые я уже видел в 10 предыдущих инди со дна стима
* Кривые отражения
* Мыло
* Гостинг
* Просто непобедимый алиазинг

77
22
11 комментариев

А я вот помню анрылу 2.5 и дичайшее кол-во подклок на нём. И как правило говноразрабы делали вшатанное освещение, кривые скрипты на эдиторе и встроенном языкн.
Хорошее время было.

3
Ответить

Картинка так-то норм если у тебя 4070+ или какая-нить ПС5про если к ней патч выпустили. Эпики выпустили движок на будущее не предусмотрев что будущее в наши дни наступает не раз в полгода, а раз в пятилетку. Думаю на 5060 будет уже заебок 👍

2
Ответить

Компиляция шейдеровА надо без неё, чтобы фризило каждую секунду?

2
Ответить

Так там и с ней фризит

Ответить

Ну к ву конгу например большая часть претензий мимо. Так что все решают по итогу разрабы.

Но в принципе да, будущее наше лагучее и тормозное, т.к. ленивых разрабов кто будут движок брать с минимумом изменений будет большинство.

Одна из таких ласточек - недавний мехварриор 5:кланы от пираний.
Переставили свой известный в узких кругах фанов мехов аркадный мехсим на уе5 - и максимум 40 кадров на 4060 в 1080р драсти пожалуйста при обычной картинке и небольших картах.

2
Ответить

Banisher хорошо работает, casting of frank stone тоже

Ответить

Да по факту кроме Фортнайта нихуя там не работает как задумано

2
Ответить