Ни больше, ни меньше, единственное развлечение в игре — это бег. Сначала игра подлавливает игрока, обещая ему лёгкие прогулки по красивому лесу на 200-300 метров, а потом начинаются марш-броски. Километр, полтора километра — легко. Игрок запасается энергетиками из-за дебаффа выносливости, и патронами, потому что Химере нужно в среднем три барабана на 90 мясных 5.56, чтобы умереть. Экономика в игре всратая и сломанная, починка бронежилета может стоить, как два-три эпичных артефакта, расстояния между не то, что локациями, а просто точками интереса — непомерно огромны. Старые группировки — слиты все и опущены до фансервисной одежды. Новые — не прописаны. Сюжет — рояли в кустах и «мы старалися, но обосралися». Бег. Очень много бега. Очень однотипные и скучные леса. Включённый однажды фонарик нет смысла выключать, потому что освещения в игре тоже нет. Все бои происходят на расстоянии до пятидесяти метров, потому что в пятидесяти метрах от ГГ находится радиус активации и спавна неписей — зачастую, прямо перед лицом. Баги. Много багов. Квесты не проходятся из-за багов. Оружие скудно как в ощущениях, так и в разнообразии. Ганпорно — ложь и даунгрейд в сравнении с ЗП.
А вот этот обзор уже похож на обзор того, кто в это играл
Причем в этом обзоре не затронута еще одна глобальная проблема, которую не исправить патчами, - всратый геймдизайн локаций. Все однообразное, кусты, деревья, лужи. Хер знает в какой части зоны ты находишься. Все сталкеры серо-коричневое месиво и ни разу не понятно враг перед тобой или друг. Ощущение, что игру реально делали пару лет всего.
Эйфория проходит и остаются факты
Потому что негативный?
Сейчас набегут нитакусики и всем объяснять, что это классная игра, надо кушать и причмокивать.
Неправда. Полная ложь
да да очень похоже, высосанный из пальца анализ на основе черри пикинг из нескольких предложений без каких либо подробностей и нормальных аргументов