Я тут в очередной раз перепроходил второго Ассасина (уже сбился со счёту который раз). И если уж перепроходить игру, то непременно зачистив всю карту. И вот мне стало интересно задаться вопросом "почему во втором Ассасине зачистка карты не надоедает?". Я прошёл эту игру много раз на 100%. В ней 73 вышки, 330 сундуков, 20 глифов истины и 6 гробниц (есть ещё 100 лодок с сокровищами, но они опциональны). Сколько бы раз я не проходил эту игру – ни разу за прохождение не создалось ощущения, что переборщили с наполнением карт. Потому что второго Ассасина делали очень талантливые люди, которые знали, что надо контент выдавать...дозированно, мелкими порциями. Не обхватывая всё сразу, как сейчас. В этом весь секрет. Даже если какая-то еда вкусная – если её всю сразу запихать в рот, всё равно будет подташнивать. Игра не говорит тебе "иди захватывай все вышки и сундуки сразу!". Нет. Ты проходишь кусочек сюжета. Тебе открываются новые оружия, новые одежды, новые гробницы. И всё это выдают дозированно. Я после прохождения всей игры посмотрел и статистику DNA и вижу, что да. Все 330 сундуков залутаны. За деньги с сундуков ты идёшь в Монтриджорни, там инвестируешь деньги на улучшения виллы. И постепенно, по ходу улучшения, вилла начинает приносить большие доходы. Под конец игры у меня всегда было столько денег, что их девать буквально некуда! И это круто, каждый геймплейный элемент работает как цепочка. Новым частям нужен такой подход. Нужен механизм, где каждая шестерёнка работает и дополняет остальные, как было раньше.
Потому что у тебя синдром утенка. Лично меня зачистка карты в AC 2 напрягала точно также, как и в новых AC (на самом деле немного, т.к. и там, и там это необязательно). Так в итоге ее полностью и не зачистил. И желания перепроходить игру из-за нее тоже нет, т.к. все до единой побочные активности в AC 2 довольно унылы.
Да. Синдром утёнка у человека, которому понравилась новая трилогия. В том числе и Одиссея.
Лично для меня пылесосить карты в трилогии эцио каждый раз интересно по одной простой причине - ебейшая музыка. Jesper Kyd мастер создания музыкальных тем и эмбиентов.
На релизе, залетела как миленькая и никакой духотой и близко не пахло
Я задушился тоже, ничего уникального в открытом мире этой части нет, её фишка в лоре и персонажах.
Этот базанул.
Все гораздо проще, карта компактнее и тебя не заебывает по 50-60 секунд бежать до вопросика. Все маркеры интуитивны и вплетены в геймдизайн,