S.T.A.L.K.E.R. 2 - пройден (через боль). Детальное мнение об игре, которая имеет кучу проблем (не только технических)
S.T.A.L.K.E.R. 2 - пройден (через боль). Детальное мнение об игре, которая имеет кучу проблем (не только технических)
509509
1717
1717
1111
44

Насчет сюжета не скажу, пока больше пытаюсь изучать мир, ну как изучать...оно красиво, оно интересно для меня визуально, очень много "родных" мест из оригинальной трилогии, которые хочется увидеть, пройтись по ним, но вот система поощрения за эксплоринг просто мертворожденная + реально безжизненный и пустой мир, увы. В остальном согласен. стычки с мутантами я бы назвал даже не скучными, а душными, прям таки раздражающими, я играю на среднем и охереваю как контролер впитывает 3 магазина из АР, 3 гранаты и 3-5 зарядов дробовика суммарно, Бюрер у меня лег после 2ух выстрелов из РПГ, то есть один заряд он впитал, как бункер на ногах, а два кровососа высосали у меня почти весь боезапас (больше 100 патронов АК и 10 патронов дробовика), а кот баюн...КОТ выдерживал не меньше контролера. Купоны...почти все купоны, которые я зарабатываю, ходя с лютым перегрузом, уходят на починку. Кто-то скажет, что это сложность, я скажу, что это дроч, даже в хардкорных модах на туже Аномали с этим в разы лучше - ты там откисаешь быстро, но и противники не впитывают тонны свинца.

2

а какое нужно поощрение за эксплоринг?

Разве сами по себе локации не стоят того, чтобы по ним полазить, посмотреть тем более если они "родные"?
А артефакты в аномалиях?
А коробки с лутом на каждом углу?
А метки с тайниками?

Кто-то вот рассказывал на второй день игры уже комбинезон СЕВА нашёл в тайнике. Вполне себе награда

По-моему это всё вполне ок награды на исследование