Что касается общей производительности, то реализации DLSS, TSR, XeSS 1.3 и FSR 3.1 в S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl дают меньший прирост производительности по сравнению с нормой, установленной в ранее протестированных играх, использующих те же технологии. Обычно переход от нативного рендеринга к использованию масштабирования в режиме «Quality» дает солидный прирост производительности в 45%, а в некоторых играх даже выше, но в S.T.A.L.K.E.R. 2 прирост производительности при масштабировании составляет всего 30% в режиме «Quality» по сравнению с нативным рендерингом в разрешении 4K, и около 20% в разрешениях 1440p и 1080p. При использовании DLSS Super Resolution, TSR, XeSS 1.3 или FSR 3.1 в режиме «Quality» и включенной функции генерации кадров DLSS/FSR можно ожидать удвоения FPS во всех разрешениях по сравнению с нативным рендерингом. Нативные режимы FSR и XeSS снижают производительность примерно на 6% по сравнению с нативным решением TAA, а DLAA предлагает лучшие графические возможности в целом, при этом работая практически на той же частоте кадров, что и нативное решение TAA. Более того, DLAA можно комбинировать с генерацией кадров DLSS 3 или FSR 3.1, что позволяет повысить качество изображения и FPS по сравнению с нативным решением.
Кому лень читать, то DLSS снова всех выебало и всё еще единственный нормальный апскейлер
Генерация кадров DLSS в этой игре не работает во время внутриигровых сцен или при просмотре вашего КПКБля, теперь понятно почему в КПК всегда 50-60 fps даже с генерацией
На самом деле КПК это айпад, а у эппл, как известно, 60 фпс в про версиях норма.
На FуфлоSRань просто больно смотреть
А где TSR? Выглядит тоже вполне себе
Кроме того, генерация кадров FSR 3.1 иногда не срабатывает после включения в меню, и для ее корректного применения требуется полный перезапуск игры