К сожалению, игра не оправдала моих ожиданий. Весь геймплей - это тупо нарезка боссов. Убил босса, прошел пятьдесят метров - и вот новый босс. Никакого пространства для исследований, тупо кишка от босса к боссу. И всё бы ничего, но боссы здесь полный пиздец.
Тоже как то пробовал играть соулслайки - вообще не кайфанул от жанра.
Просто заучиваешь все движения босса и всё.
Вопрос только в количестве попыток.
Удовольствия от победы боссов нет вообще.
И все одно и тоже по несколько десятков раз.
Одно и тоже, одно и тоже.
Ппц как это скучно и неинтересно.
Если понизить сложность боссов - то любая игра из этого жанра реально на 4 часа максимум. А заданная сложность увеличивает время прохождения в 10 - 20 раз.
Кто то кайфует от таких игр, но лично я лучше за 2 часа пройду часть сюжетки какой-то или покатаю в мультиплеер - в 500 раз интереснее будет и впечатлений будет больше, чем два часа попыток пройти одного и того же босса.
Играй не в лайки, а в соулсы. Там ничего заучивать не надо, большинство боссов умирают с первой попытки. Никакой искусственно завышенной сложности, только честный челлендж. И никакого однообразия, особенно если первый ДС взять.
Так монке даже не соулслайк. Хватит пытаться натягивать сову на глобус с этим тупым термином.
Обезьяна кайфовая тем, что не заставляет учить паттерны боссов, а позволяет проходить их в моменте, на реакции.