Я не понимаю Сталкер. Весь геймплей - это буквально симулятор момжа. Ходить и собирать все, что найдёшь. При этом большую часть времени, ты ходишь по полям/болотам, где нихуя нет. Перестрелки в игре максимально всратые, даже если не обращать внимание на тупой ИИ врагов. Сюжет тоже никакущий, просто неинтересно. Побочные задания в большинстве строятся по принципу -пиздуй туда, принеси/забери/накажи. Ты приходишь на место и внезапно оказывается, что неожиданная проблема появилась в виде врагов/аномалий или ещё чего-то.
Я прекрасно помню первую часть и она тогда воспринималась, как что-то новое и необычное. Сеттинг в рамках знакомого всем постсовка + тематика Чернобыля вперемешку со вселенной Стругацких. Геиплейно не сказать, что прямо сильно нравилось, но хотя бы интересно было исследовать этот неизвестный на тот момент мир. В Сталкер 2 ровно тоже самое, что и в первой, только эта магия неизвестной зоны пропала. Ты понимаешь, что исследуя очередную аномалию, получишь не внеземной артефакт с неизвестными свойствами, а очередную хуиту +5% к резисту радиации или +5% к носимому весу. Обычскивая очередной тайник, ты найдешь колбасу, пару аптечек/бинтов и может какое-нибудь дефолтное оружие, которое с любых балванчиков падает. Не понимаю в чем прикол этой игры(
где нихуя нет.Да ладно? Правда? А может все таки дальше Малой Зоны выползешь и начнешь исследовать мир? Шмот, уникальные стволы, типо оружия Беса или дробовика Зверобоя, уникальные броники Варты и тому подобное. Все это хорошо спрятано, и не лежит буквально под ногами, надо обшаривать локации. В этом и смысл.
пиздуй туда, принеси/забери/накажиИ опять же, вранье. Побочки вариативные, часто можно пройти ни одни путем, получив разные последствия и открывают новый лор с учетом реткона. Вот с ходу примеры: квест с иконой, квест с паханами на свалке, квест с баржами на затоне. Не, если конечно за побочки считать возобновляемые квесты у торговцев, которые были всегда - то это конечно сильно.
получишь не внеземной артефакт с неизвестными свойствами, а очередную хуитуА ты пробовал после Выбросов по архивномалиям побегать? Нет? В игре мало того, что появилась градация уникальности артефактов, так еще и архиартефакты, которые реально удивляют. При чем этот эффект ВАУ можно поймать даже в Малой Зоне.
Обычскивая очередной тайник, ты найдешь колбасу, пару аптечек/бинтов и может какое-нибудь дефолтное оружие,Чет у меня уже схрон забит уникальным оружием и шмотом за 35 часов игры, а не колбасой и дефолтным оружием. Может проблема не в тайниках все таки? Хотя нет, вру. Гроза Ц14 лежит дефолтная, потому что к моменту прохождения Затона она еще не распространена геймплейно, и я ее нашел в единственном экземпляре на трупе.
Вывод - ты либо в игру не играл, либо не понимаешь сути исследования этой серии игр, либо вообще пер бездумно вперед не вникая в механики сталкера. Иного объяснения нет просто.
я вот когда играл в тени чернобыля мечтал, чтобы пули реагировали на аномалии
и я радовался как ребенок, когда во время перестрелки в аномальном поле в сталкер 2 я увидел, что пули в заивисимости от аномалии, ведут себя по разному! То в сторону отлетят, то обратно вернутся, а иногда расплавятся или застрянут в ней!
Я не понимаю Сталкер.
Весь геймплей - это буквально симулятор момжа. Ходить и собирать все, что найдёшь. При этом большую часть времени, ты ходишь по полям/болотам, где нихуя нет. Перестрелки в игре максимально всратые, даже если не обращать внимание на тупой ИИ врагов.
Сюжет тоже никакущий, просто неинтересно. Побочные задания в большинстве строятся по принципу
-пиздуй туда, принеси/забери/накажи. Ты приходишь на место и внезапно оказывается, что неожиданная проблема появилась в виде врагов/аномалий или ещё чего-то.
Я прекрасно помню первую часть и она тогда воспринималась, как что-то новое и необычное. Сеттинг в рамках знакомого всем постсовка + тематика Чернобыля вперемешку со вселенной Стругацких. Геиплейно не сказать, что прямо сильно нравилось, но хотя бы интересно было исследовать этот неизвестный на тот момент мир.
В Сталкер 2 ровно тоже самое, что и в первой, только эта магия неизвестной зоны пропала. Ты понимаешь, что исследуя очередную аномалию, получишь не внеземной артефакт с неизвестными свойствами, а очередную хуиту +5% к резисту радиации или +5% к носимому весу. Обычскивая очередной тайник, ты найдешь колбасу, пару аптечек/бинтов и может какое-нибудь дефолтное оружие, которое с любых балванчиков падает.
Не понимаю в чем прикол этой игры(
где нихуя нет.Да ладно? Правда? А может все таки дальше Малой Зоны выползешь и начнешь исследовать мир? Шмот, уникальные стволы, типо оружия Беса или дробовика Зверобоя, уникальные броники Варты и тому подобное. Все это хорошо спрятано, и не лежит буквально под ногами, надо обшаривать локации. В этом и смысл.
пиздуй туда, принеси/забери/накажиИ опять же, вранье. Побочки вариативные, часто можно пройти ни одни путем, получив разные последствия и открывают новый лор с учетом реткона. Вот с ходу примеры: квест с иконой, квест с паханами на свалке, квест с баржами на затоне. Не, если конечно за побочки считать возобновляемые квесты у торговцев, которые были всегда - то это конечно сильно.
получишь не внеземной артефакт с неизвестными свойствами, а очередную хуитуА ты пробовал после Выбросов по архивномалиям побегать? Нет? В игре мало того, что появилась градация уникальности артефактов, так еще и архиартефакты, которые реально удивляют. При чем этот эффект ВАУ можно поймать даже в Малой Зоне.
Обычскивая очередной тайник, ты найдешь колбасу, пару аптечек/бинтов и может какое-нибудь дефолтное оружие,Чет у меня уже схрон забит уникальным оружием и шмотом за 35 часов игры, а не колбасой и дефолтным оружием. Может проблема не в тайниках все таки? Хотя нет, вру. Гроза Ц14 лежит дефолтная, потому что к моменту прохождения Затона она еще не распространена геймплейно, и я ее нашел в единственном экземпляре на трупе.
Вывод - ты либо в игру не играл, либо не понимаешь сути исследования этой серии игр, либо вообще пер бездумно вперед не вникая в механики сталкера. Иного объяснения нет просто.
Морровинд описал
просто ты вырос
артефакты такие же внеземные
я вот когда играл в тени чернобыля мечтал, чтобы пули реагировали на аномалии
и я радовался как ребенок, когда во время перестрелки в аномальном поле в сталкер 2 я увидел, что пули в заивисимости от аномалии, ведут себя по разному! То в сторону отлетят, то обратно вернутся, а иногда расплавятся или застрянут в ней!
Есть игры которые просто "not your cup of tea", не нужно искать причину почему она кому-то нравится или не нравится, просто не твое и все.
момжаМоржа?