Как капитализм игры победил.

Как капитализм игры победил.

Текущая структура, при которой крупная компания может существовать, подразумевает совет директоров, долевое владение, инвесторов и все упирается в выручку.

Если главный продукт на выходе это метрика заработанных бабок, то о каком приятном продукте может идти речь?

Вызвать зависимость от игры (щас будет туфтология) у игрока - приносит бабки

Сделать донат приятным и кликабельным - приносит бабки

Фансервис - приносит бабки

Дать создателям пол года выдрачивать побочные квесты и лор - бабки не приносит

Идеальный потребитель в современной конъюнктуре, это любитель распродаж, который купит игру за 70/50/30 баксов, поиграет пару часов и пойдет покупать следующую игру.

Или который словит дичайшую адиктивность и пойдет заносить 30 баксов в месяц на шмотки и крутки.

Это я о чем, если вас это не устраивает и кажется что игры приелись, то просто игры то правда говно в большинстве своем. Пощупайте инди-сектор. Вот там до сих пор сидят идейные шизы-ребята, которые натирают свой бугорок с ассетами лором и геймплеем каждый вечер в поте лица и ни кто их никуда не гонит, пиная со словами «Работай, сука».

P.S. КОМУ ЛЕНЬ ЧИТАТЬ: игры от гигантов индустрии бездушное говно, попробуй инди и ощути разницу.

77
22
11
11
49 комментариев

Но только благодаря капитализму и инвестициям игры получили бюджет больше 2 буханок хлеба, а в провале игр виноваты кривой менеджмент и хуевые разработчики без опыта

5
Ответить

Так менеджмент ориентируется на метрики, которые ему поставлено достичь. Там управление вполне линейное. Игра должна принести N денег что бы окупить разработку и дать прибыль инвесторам. Внутри этой логики дать создателям игры пространство для того что бы всунуть в проект душу не всегда является очевидным способом заработать денег. Даже на примере последнего Сталкера, это максимально безопасный релиз, без экспериментов, приколов и кучей фан-сервиса.
Подмигивание старым фанатам, плюс выпячивание старых достижений, что бы точно не налажать. Хотя многие и такого подхода не придерживаются.

1
Ответить

Нет что бы поболтать или оскорблений навалить, он картинки скидывает

2
1
Ответить

И Лариан как флагман всех инди

1
1
Ответить

Частная компания. Один лидер все тащит

2
Ответить

А если инди-игры станут гигантами – они тоже будут говном? Я напомню, Финалка изначально была маленькой инди-игрой. Хотя сейчас это легендарная серия.

1
1
Ответить