Есть такая вещь, визуальный дизайн называется. Можешь хоть 8к текстурки и шейдеры присобачить, но общая картинка будет отличаться. Важно учитывать как сцена выглядит при разном освещениии, как объекты и персонажи выглядят, стоит ли дополнить сцену мелкими деталями или наоборот, что-то будет лишним, какие цвета будут лучше смотреться. Тут зачастую надо придерживаться не только твоими ощущениями как художника, но общей структуры.
Есть такая вещь, визуальный дизайн называется. Можешь хоть 8к текстурки и шейдеры присобачить, но общая картинка будет отличаться. Важно учитывать как сцена выглядит при разном освещениии, как объекты и персонажи выглядят, стоит ли дополнить сцену мелкими деталями или наоборот, что-то будет лишним, какие цвета будут лучше смотреться. Тут зачастую надо придерживаться не только твоими ощущениями как художника, но общей структуры.
Вот я и не вижу этого в с2