Об этом инди-студия SeithCG рассказала на обновлённом сайте своей экшен-RPG. Она отметила, что рассматривала вариант выпуска версий Ghost of a Tale для PS4 и Xbox One посреди праздников, однако дистрибьютор отговорил её от этой идеи, поскольку продажи были бы низкими.
Я тут подумал, что максимальный топчик был бы, если бы это была официальная игра по Mouse Guard.
Ух ты, на ДТФ кто-то, кроме меня читал Mouse Guard.
Редволл всё-таки ламповее.
Топчик был бы, если бы в игре была полноценная боевая система с оружием (хотя бы ближнего боя), а не симулятор мышиного бега и пряток в сундуках и мусоре.
Искренне рад! Лично помогал разработчику пофиксить пару-тройку злобных багов :) Рекоммендую, кстати.
Суперская игра, сделанная по-настоящему с любовью, не без недостатков, но я прошел ее запоем за 2 дня, это было настоящее сказочное приключение, оч рад за разработчика и успехов-успехов!!
Всем советую и жду вторую часть, эта сказка должна продолжаться)
Жаль что игра короткая и не доделана. Особенно сюжет, который обрывается после самого начала.