казалось бы, объединение НИИ Агропром и Армейских складов, плюс дополнительное расширение новой территории, великолепный план, что может пойти не так? Да как бы в самой локации проблем нет, есть проблемы в активностях на ней, а их немного, четыре побочных квестика, из которых только один чуть более интересный нежели остальные и один диалог со сталкером которого донимают плоти, всё. На базу Варты я попасть не смог, потому воспользоваться платным телепортом на Террикон дабы разгрузится и починиться. Понимаете здесь не особо приятно бродить? Почему? Ну представьте что на территории которую вы посетили мутант который мешает вашему исследованию и лутингу. Вы спешно с ним расправляетесь и идёте дальше по своим делам. И тут вспоминаете что не посетили крышу, благо отошли недалеко - каких то 50 метров, возвращаетесь ииии там вновь тот же мутант. Находка просто топ, вы думаете я шучу? Извольте, попробуйте посетить зону в которой вы в оригинале спасали Крота, или же тоннель на армейских складах... А знаете что самое обидное? Здание в котором мы забирали документы военных в оригинале доступно только на 1-м этаже, но это ещё полбеды, самое страшное - подземелий НИИ Агропрома нет. СУПЕР МЕГА ЛЕГЕНДАРНОЙ локации которую я сука мечтал увидеть на UE5 с нанитами и прочими извращениями нет!!! Какой смысл вообще выпускать эту локацию позвольте спросить?
Если хотите поиграть - смело берите и играйтеВообще смысла не вижу делать это сейчас.
Если любите сталкер, очень рискуете испортить впечатление. Игра откровенно сырая. Если пофиг на тот самый сталкер, то это забагованная игра с геймплеем из 2007.
Ждать.
Ну сама игра готова по минимуму, под минимумом я понимаю относительно законченные локации и основной сюжет, будут ли игру допиливать дальше - не знаю, сейчас верить обещаниям разработчиков, а уж тем более GSC просто глупо.
Погнали
Соглашусь в целом, у меня схожее мнение. Никогда не был фанатом оригинальных Сталкачей, однако сам бы не стал игру НЕ рекомендовать, тут наверно больше дело вкуса.
Из основных минусов:
– оптимизация;
– перенаселённость зоны;
– "пустые" схроны, в которых только медикаменты и еда;
– маловато активностей для такой карты, если не учитывать исследования и поиск артефактов, вроде и ничего особенного, но всё же увлекательно на мой взгляд🤔.
Соглашусь в плане мутантов, в частности в плане ХП и отсутствия лута. Нет никакого стимула (кроме выживания) пытаться их одолеть, если есть возможность скипнуть. А реги мог бы скупать условный учёный на Диком острове или любой другой.
В остальном мне интересно проходить, лутаться, искать всякие артефакты и барахло. История вроде не дебильная, есть порой излишняя помпезность аля Голливудские фильмы, но восприятие не портит и ладно.
Софтлоки опять появилист? Фиксики же патчами.
Мне пока не попадались, единственное что я встречал это резкое падение fps без причины, такое чувство что какой то буфер перегружается и всё, нужно перезагружать. Ну про мелкие по типу летающие или подземные НПС только ленивый не написал.