S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустят заново на движке первой части

В GSC Game World признали невозможным дальнейшее исправление игры, пока она работает на Unreal Engine

S.T.A.L.K.E.R. 2 выпустят заново на движке первой части

Глава студии GSC Game World Евгений Григорович опубликовал заявление, что S.T.A.L.K.E.R. 2 невозможно починить патчами, потому что игра собрана на игровом движке Unreal Engine 5, который не предназначен для таких больших игр, а большинство разработчиков на нём едва закончили курсы SkillBox и ничего не умеют.

Зачем мы вообще возились с этим кривым прожорливым двиглом, когда у нас уже был готовый движок от Зова Припяти? Достаточно было нанять в студию десять мододелов, и они за пару батонов сделали бы ту же работу, что получилась на релизе.

Глава GSC Game World Евгений Григорович

Игру собираются заново разрабатывать на движке X-Ray, на котором были выпущены первые три игры серии: Тень Чернобыля, Чистое небо и Зов Припяти. Предварительная дата релиза — 2030 год.

869869
6464
1616
99
55
33
22
11
190 комментариев

Слишком жирно, что сразу панорама узнаётся.

193
Ответить

А я поверил(

70
Ответить

ну хз. помоему это бы реально могло сработать

40
Ответить

Но это ведь недалеко от правды. На анриле невозможно сделать оптимизацию так как с ним никто не умеет работать, даже эпики как выяснилось (фортнайт безбожно лагает на 3060, ебало представили разрабов?)

19
Ответить

Слишком правдоподобно, учитывая корявость игр на уе5)

10
Ответить

Блин тебя не абманиш

6
Ответить

То шо там под сайт панорамы

Ответить