Проблема европейских концернов не в электромобилях как таковых, а в проебанной конкуренции. Многие хотят «электричку», но не все хотят платить $40-50к за VW ID4, который не едет. А дорогой он потому что европейцы покупают батареи в Китае за оверпрайс (соответственно в Китае который делает от 30 до 50% прибыли им они тоже не продаются, потому что не выдерживают конкуренцию с азиатским братом (японцы кстати тоже загибаются)). Поэтому выживает только Tesla со своим производством, льготами от всех и гениальным менеджментом и Китай, который демпингует и убивает качеством.
Крашеный говорит там вообще всем производителям кто в электрички бабки влил пизда потихоньку наступает
А че так? Я просто не слежу особо за тачками 🤔
Ну судя по росту цен на авто и спросу на них да
Проблема европейских концернов не в электромобилях как таковых, а в проебанной конкуренции. Многие хотят «электричку», но не все хотят платить $40-50к за VW ID4, который не едет.
А дорогой он потому что европейцы покупают батареи в Китае за оверпрайс (соответственно в Китае который делает от 30 до 50% прибыли им они тоже не продаются, потому что не выдерживают конкуренцию с азиатским братом (японцы кстати тоже загибаются)).
Поэтому выживает только Tesla со своим производством, льготами от всех и гениальным менеджментом и Китай, который демпингует и убивает качеством.
Кроме теслы видимо
Сейчас бы конечно крашеного слушать, лол. Особенно после его последних высеров