"Посредственный, скучнй сюжет" - тут зачастую дтферы все убогие конвеерные сайд-активности современности принимают за основу игры. Если говорить про хороше - то основа там исключительно мейн квест в части археологического эксплоринга бункеров где собственно раскрывается вся мякотка лора и по сути сюжет происходит на голлограммах в прошлом. Там всё просто ахуй, потому что такого научно-фатастического концепта постапокалипсиса еще нигде не было. То что происходило между апокалипсисом и новым миром - это очень крутая история, которую хер предскажешь пока не знаешь. Твистов там предостаточно и двольно годных и рабочих, в отличие от многих ААА, особенно юбисовтовских подобных игр, или челопуков, состоящих на 99.9% из клише и предсказуемости на 3 шага вперед, как будто писали для дебилов. Надо понимать что просто играя во всё что игра предлагает - можно душится часов 40 а то и больше, а мякотки там часов на 10.
потому что такого научно-фатастического концепта постапокалипсиса еще нигде не былоТак я и написал что это по сути проблема скрепки, и сама идея не новая
Ну лорт там неплохой, сама постапок вселенная такая себе конечно. Сделали бы ее более суровой и мрачной, где убивают, насилуют, ебут, держат в рабстве и прочее подобное как в начале цивилизации, было бы круче. Но увы эта игра для зумеров поколения фортнайт и прочего веселого говна.
Думаю, тут большую роль сыграла подача. Мне лично гораздо больше основного сюжета зашли сайдовые коллектеблы "апокалипипец". Во-первых, игра реально оч красивая, и забраться на какую то гору ради этого было в кайф. Во-вторых, реализация крутая: голограмма с пейзажем из прошлого, наложенная поверх того же места вызывает прям меланхоличные вайбы. Ну и рассказы чела, который эти записки оставил - оч трогательно. Единственный минус, озвучили краткий кусок (видимо, чтобы не трындел 5 минут во время геймплея), а полный текст надо было дочитывать в меню. Ну и в целом некоторые записки в мире довольно трогательные, рассказывающие историю места и людей, в нём похороненных.
"Посредственный, скучнй сюжет" - тут зачастую дтферы все убогие конвеерные сайд-активности современности принимают за основу игры. Если говорить про хороше - то основа там исключительно мейн квест в части археологического эксплоринга бункеров где собственно раскрывается вся мякотка лора и по сути сюжет происходит на голлограммах в прошлом. Там всё просто ахуй, потому что такого научно-фатастического концепта постапокалипсиса еще нигде не было. То что происходило между апокалипсисом и новым миром - это очень крутая история, которую хер предскажешь пока не знаешь. Твистов там предостаточно и двольно годных и рабочих, в отличие от многих ААА, особенно юбисовтовских подобных игр, или челопуков, состоящих на 99.9% из клише и предсказуемости на 3 шага вперед, как будто писали для дебилов.
Надо понимать что просто играя во всё что игра предлагает - можно душится часов 40 а то и больше, а мякотки там часов на 10.
потому что такого научно-фатастического концепта постапокалипсиса еще нигде не былоТак я и написал что это по сути проблема скрепки, и сама идея не новая
Я впервые слышу,что кто-то лор хорайзен считает прям хорошим. Есть и ладно
Ну лорт там неплохой, сама постапок вселенная такая себе конечно. Сделали бы ее более суровой и мрачной, где убивают, насилуют, ебут, держат в рабстве и прочее подобное как в начале цивилизации, было бы круче. Но увы эта игра для зумеров поколения фортнайт и прочего веселого говна.
Думаю, тут большую роль сыграла подача. Мне лично гораздо больше основного сюжета зашли сайдовые коллектеблы "апокалипипец". Во-первых, игра реально оч красивая, и забраться на какую то гору ради этого было в кайф. Во-вторых, реализация крутая: голограмма с пейзажем из прошлого, наложенная поверх того же места вызывает прям меланхоличные вайбы. Ну и рассказы чела, который эти записки оставил - оч трогательно. Единственный минус, озвучили краткий кусок (видимо, чтобы не трындел 5 минут во время геймплея), а полный текст надо было дочитывать в меню. Ну и в целом некоторые записки в мире довольно трогательные, рассказывающие историю места и людей, в нём похороненных.
Про вторую хз. Я именно про первую.