А действительно ли Лор Хорайзона так хорош как принято думать? (речь про первую часть)

Ну, то есть это же иллюстрация известной проблемы скрепки. Что там было такого интересного, что он всем понравился? Я слушал про сам лор и он мне по началу показался интересным, но сейчас меня терзают смутные сомнения по этому поводу.

Хорайзен берёт охренительно крутой сеттинг — эти роботы, природа, технологии — и сливает его на абсолютно посредственный, скучный сюжет. Это как взять шедевр и размазать по нему кетчуп.

Цитата из комментов про лор
33
22 комментария

"Посредственный, скучнй сюжет" - тут зачастую дтферы все убогие конвеерные сайд-активности современности принимают за основу игры. Если говорить про хороше - то основа там исключительно мейн квест в части археологического эксплоринга бункеров где собственно раскрывается вся мякотка лора и по сути сюжет происходит на голлограммах в прошлом. Там всё просто ахуй, потому что такого научно-фатастического концепта постапокалипсиса еще нигде не было. То что происходило между апокалипсисом и новым миром - это очень крутая история, которую хер предскажешь пока не знаешь. Твистов там предостаточно и двольно годных и рабочих, в отличие от многих ААА, особенно юбисовтовских подобных игр, или челопуков, состоящих на 99.9% из клише и предсказуемости на 3 шага вперед, как будто писали для дебилов.
Надо понимать что просто играя во всё что игра предлагает - можно душится часов 40 а то и больше, а мякотки там часов на 10.

4
Ответить
Автор

потому что такого научно-фатастического концепта постапокалипсиса еще нигде не былоТак я и написал что это по сути проблема скрепки, и сама идея не новая

Ответить

Я впервые слышу,что кто-то лор хорайзен считает прям хорошим. Есть и ладно

1
Ответить

Ну лорт там неплохой, сама постапок вселенная такая себе конечно. Сделали бы ее более суровой и мрачной, где убивают, насилуют, ебут, держат в рабстве и прочее подобное как в начале цивилизации, было бы круче. Но увы эта игра для зумеров поколения фортнайт и прочего веселого говна.

1
Ответить

Думаю, тут большую роль сыграла подача. Мне лично гораздо больше основного сюжета зашли сайдовые коллектеблы "апокалипипец". Во-первых, игра реально оч красивая, и забраться на какую то гору ради этого было в кайф. Во-вторых, реализация крутая: голограмма с пейзажем из прошлого, наложенная поверх того же места вызывает прям меланхоличные вайбы. Ну и рассказы чела, который эти записки оставил - оч трогательно. Единственный минус, озвучили краткий кусок (видимо, чтобы не трындел 5 минут во время геймплея), а полный текст надо было дочитывать в меню. Ну и в целом некоторые записки в мире довольно трогательные, рассказывающие историю места и людей, в нём похороненных.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором
Автор

Про вторую хз. Я именно про первую.

Ответить