Разочарования: No Man's Sky - покупал в конце прошлого года после кучи исправлений. Игра - унылое говно, задушился за 10 часов. Уебищный интерфейс, херовая оптимизация, квесты хуйня, планеты - сумасшедший зоопарк под ЛСД, унылый дроч ресурсов и затянутая прогрессия. BG3 - оказалась просто неплохой игрой ни больше ни меньше. Персонажи скучные, сюжет средней паршивости, какой-то высер вместо эпилогов. Разве что пара сайд квесов были неплохими. Осилил пройти игру только в коопе так как в соло задушился не дойдя до конца 1 акта. Да и при прохождении в коопе игра разваливалась и баговала. А во 2 и 3 акте словили пару софтлоков. Открытие: Starfield - игра вернувшая мой интерес к одиночным проектам. С удовольствием закрыл игру на 100%. Я с момента релиза ни разу не наткнулся на софтлоки или критические баги ломающие игру. Мне зашел визуал процесс исследования. Ну и что удивительно для беседки у них реально получилось довольно много хороших квестов как в рамках основной истории, так и в сайдах. Dragon's Dogma 1/2. Вторая часть для меня - игра этого года. Потрясающий визуал, шикарная боевка и очень интересный подход к гейм дизайну. Даже так критикуемое везде нарезание "одинаковых мобов", значительно преувеличенное на самом деле было довольно увлекательным. По миру просто хотелось ходить пешком, особенно ночью.
Разочарования:
No Man's Sky - покупал в конце прошлого года после кучи исправлений. Игра - унылое говно, задушился за 10 часов. Уебищный интерфейс, херовая оптимизация, квесты хуйня, планеты - сумасшедший зоопарк под ЛСД, унылый дроч ресурсов и затянутая прогрессия.
BG3 - оказалась просто неплохой игрой ни больше ни меньше. Персонажи скучные, сюжет средней паршивости, какой-то высер вместо эпилогов. Разве что пара сайд квесов были неплохими. Осилил пройти игру только в коопе так как в соло задушился не дойдя до конца 1 акта. Да и при прохождении в коопе игра разваливалась и баговала. А во 2 и 3 акте словили пару софтлоков.
Открытие:
Starfield - игра вернувшая мой интерес к одиночным проектам. С удовольствием закрыл игру на 100%. Я с момента релиза ни разу не наткнулся на софтлоки или критические баги ломающие игру. Мне зашел визуал процесс исследования. Ну и что удивительно для беседки у них реально получилось довольно много хороших квестов как в рамках основной истории, так и в сайдах.
Dragon's Dogma 1/2. Вторая часть для меня - игра этого года. Потрясающий визуал, шикарная боевка и очень интересный подход к гейм дизайну. Даже так критикуемое везде нарезание "одинаковых мобов", значительно преувеличенное на самом деле было довольно увлекательным. По миру просто хотелось ходить пешком, особенно ночью.
Нетипичные примеры и позиция 🧐