я вот не понимаю, для чего вы тут сидите?

Вы , все смеетесь троллите , вы хоть сами что-то сделали за свою жизнь? Покажите свои работы, объединитесь , сплотитесь , достигните хоть, чего-то в этой жизни, прежде чем троллить других, если у меня были закрытые проекты, которые я не сделал, это не значит что я ничего не делал, я просто сменил приоритеты в пользу других более успешных на мое мне…

66
55
55
11
11

Диджконтрол не? Типа чиел, это реальный мир, люди мрази, токсичные такие, особенно в интернете. Ну и да блять, 20 человек зачем? Херли не сосредоточиться на 1 проекте?? Где логика?

2

Организация работы и наши цели
Я собираю достаточно людей
и мы делим команду на три отдела, каждый из которых будет работать над своим проектом под руководством геймдизайнера. Моя роль - обеспечить поддержку каждого проекта. Я беру на себя следующие задачи:

публикацию игр;
переговоры с издателями;
организацию рекламных кампаний.
Помощь с Ассетами , и пропсами.

У нас уже есть налаженные контакты в индустрии: издатели, актёры озвучки и ютуберы, которые готовы помочь с продвижением. Наши игры будут выходить под брендом No Games No Life Studios, а мобильные проекты — под маркой No Games No Life Mobile Studios. Мы планируем публиковать игры на Google Play, Яндекс Игры, Steam Deck и Nintendo Switch. ( если не делается под PC )

Как распределяется оплата
Оплата за работу будет максимально справедливой и прозрачной. Каждый участник команды получит вознаграждение в зависимости от:

времени, потраченного на проект;
объёма выполненной работы.

Чем больше ваш вклад, тем выше ваша доля. Это справедливо и мотивирует каждого работать на максимум.

Месячная прибыль будет распределяться следующим образом:

50–70% дохода останется на финансирование следующих проектов, поддержку текущих и развитие студии;
оставшаяся часть делится между всеми участниками, пропорционально их вкладу.

Я намеренно беру себе минимальную долю, поскольку мои личные средства идут на развитие следующих проектов. Для меня важнее построить устойчивую студию, а не заработать здесь и сейчас.
Долгосрочная стратегия
Моя цель - создать команду, которая сможет конкурировать с лидерами индустрии. Я хочу, чтобы мы вместе разрабатывали уникальные проекты, которые завоюют внимание игроков. Это не мечты, а план, который мы можем реализовать.

Сейчас мы работаем над двумя активными проектами на Unreal Engine. Мы начинаем с небольших шагов, но уже сегодня закладываем основу для будущих успехов.

Почему это важно для нас всех
Вы работаете не «на меня», а на себя. Я создаю условия, чтобы каждый из вас мог реализовать свой потенциал, развиваться и быть справедливо вознаграждён за свою работу. Вместе мы построим студию, которая изменит игровой мир.

Если у вас есть идеи или предложения, как улучшить процессы, не стесняйтесь делиться. Я уверен, что только совместными усилиями мы сможем достичь больших высот.
вот моя цель.

у каждого гд свой проект
т.е я там накидал проектов ты можешь выбрать проект который понравится его расписать и собрать под него себе команду , или говоришь мне, и я тебе собираю пот него команду
вы делаете игру, я её публикую рекламирую, выплачиваю вам % с прибыли остальное идёт на дальнейшее развитие.
миллионы не обещаю, но если будут крайне успешные игры, мб по 1000$ на каждого будет
себе я денег почти не беру.
мне нет смысла чтоб много гд работали над 1 проектом
проще делать сразу 2-3 проекта одновременно.
50-70% Прибыли , идет на рекламу поддержку проекта + будущих проектов, если какой-то проект выстреливает, занимаемся его поддержкой, и рекламой.
т.е тогда на него выделяются 70%
если проект не особо себя хорошо показал, тогда на него выделяем до 50% смотрим на статистику , если не улучшается , забрасываем его поддержку двигаемся дальше..

5

ну что, покажешь мне , хоть одного человека, который бы смог такое реализовать?