Есть три фактора, которые не очень умные люди не понимают и потом начинают срать отличные технологии и развитие прогресса.
1. DLSS стоит использовать только от 1440р и выше. Тогда он даёт адекватное сглаживание с сопоставимым нативу качеством изображения и отличным бустом fps. 2. Framegen стоит использовать только от 50 fps и выше. Тогда он делает игру более отзывчивой и плавной без какого либо инпут лага. 3. Рейтрейсинг позволяет сделать уровень и качество освещения, которые невозможно добиться традиционными способами и это одна из самых прорывных технологий в графике. Но освещение с рейтрейсингом должно делаться с нуля, а не прикручиваться поверх уже готового традиционного.
Пожалуйста, запомните эти три фундаментальные базы, избавтесь от синдрома утенка, купите нормальное современное железо и жить станет легче.
Инпутлаг у тебя так или иначе есть и будет привязан к твоим нативным кадрам. Если ты по серьезке играл в киберспортивные шутеры, то разницу в управлении между 70-140-240 кадров ты сразу заметишь. И если ты в киберпанке бустанешь кадры с помощью ФГ с 70 до 140, то инпутлаг будет как будто на 70 играешь, с той лишь разницей, что в отличии от условных 30-50 они уже не чувствуются как кисель, особенно в синглплеер игре.
ФГ я бы вообще использовал только от 100+ фпс, потому что он повышает задержку на 50% примерно. Поэтому эти 100 фпс изначальных (которые допустим превратятся в 160 с фг), в плане задержек, превращаются в примерно 70 фпс нативных (и да, это сравнение идет конечно же с включеным рефлексом или антилагом в обоих случаях)
Есть три фактора, которые не очень умные люди не понимают и потом начинают срать отличные технологии и развитие прогресса.
1. DLSS стоит использовать только от 1440р и выше. Тогда он даёт адекватное сглаживание с сопоставимым нативу качеством изображения и отличным бустом fps.
2. Framegen стоит использовать только от 50 fps и выше. Тогда он делает игру более отзывчивой и плавной без какого либо инпут лага.
3. Рейтрейсинг позволяет сделать уровень и качество освещения, которые невозможно добиться традиционными способами и это одна из самых прорывных технологий в графике. Но освещение с рейтрейсингом должно делаться с нуля, а не прикручиваться поверх уже готового традиционного.
Пожалуйста, запомните эти три фундаментальные базы, избавтесь от синдрома утенка, купите нормальное современное железо и жить станет легче.
Инпутлаг у тебя так или иначе есть и будет привязан к твоим нативным кадрам. Если ты по серьезке играл в киберспортивные шутеры, то разницу в управлении между 70-140-240 кадров ты сразу заметишь. И если ты в киберпанке бустанешь кадры с помощью ФГ с 70 до 140, то инпутлаг будет как будто на 70 играешь, с той лишь разницей, что в отличии от условных 30-50 они уже не чувствуются как кисель, особенно в синглплеер игре.
ФГ я бы вообще использовал только от 100+ фпс, потому что он повышает задержку на 50% примерно. Поэтому эти 100 фпс изначальных (которые допустим превратятся в 160 с фг), в плане задержек, превращаются в примерно 70 фпс нативных (и да, это сравнение идет конечно же с включеным рефлексом или антилагом в обоих случаях)