На этой неделе CD Projekt объявила, что Project Polaris, новая часть «Ведьмака», добралась до полноценного производства. По такому случаю журналист Eurogamer опубликовал любопытные подробности из недавних бесед с сотрудниками компании. Далее — главное.
О переходе на Unreal Engine 5
CD Projekt RED сменила собственный движок REDengine на Unreal Engine 5. В разговоре с Eurogamer вице-президент по технологиям CDPR Чарльз Трэмбли (Charles Tremblay) заверил, что REDengine не был основным источником проблем Cyberpunk 2077. По словам босса, студия гордится своей технологией, а переключиться на Unreal её побудили две причины:
CDPR намерена заниматься несколькими играми одновременно. Благодаря UE5 команды смогут обмениваться друг с другом опытом и специалистами.
«Проджекты» посчитали, что сотрудничество с Epic Games будет взаимовыгодным и позволит им сосредоточиться непосредственно на играх.
Самое важно в том что сотрудников легко обучать и нанимать, так как технология одна. С уникальным движком на обучение тратилось очень много времени и уход специалистов был более болезненным.
Ну в целом ведьмак будет ! И это уже круто. Особенно после третий части где Я прошёл лишь сюжетную линию что заняла у меня порядка двух-трех дней.