Обнаружил вчера пренеприятный факт - я случайно в течении года оплачивал подписку ivi. Когда-то у меня была на него подписка и возможно в методах оплаты осталась карта и скорее всего дочка, листая приложения на телевизоре, оформила подписку. Судя по истории просмотров последнее, что включалось - это Щенячий патруль.
деньги за последний месяц вернули, скидку предложили
Оплачивал и не пользовался? проблемы твои, а не сервиса
можно было и не оскорблять
Пуш-уведомлений и смс-ок о списании каждый месяц не было от банка?
Это тебе за то что пожлобил сотку на пуши от банка
Ага карту ты не отвязал, за ребёнком ты не следил, а виноват Иви, понятненько...
Предприниматель который волшебным образом потерял статью расходов?
Мой дтферский опыт говорит о том, что если стороны обращаются к какому то "опыту" и пытаются слить свою же ошибку этим то в отношения явно что то не так.
Тебе вернули часть денег и по сути пошли на уступки. Это и есть клиентоориентированность
Но ты хотел полный возврат СВОЕЙ ошибки. Здорово что хоть так сделали
Если тут кого и винить это либо себя либо ребенка
Но ребенка воспитал скорее всего ты так что и тут виноват ты
350 рублей в месяц, какая нахрен статья расходов - это пыль которая оседала в полотне платежей и поэтому долго оставалась не замеченной. Я не отрицаю что виноват Я с точки зрения современного взаимодействия с сервисами, но меня не устраивает такое положение вещей. Я считаю что сервисы своими автопродлениями и бесплатными месяцами преследуют одну цель - по-тихому залезть в кошелек и не отсвечивать.
Прочитал несколько отечественных книг по маркетингу, и всю дорогу не покидало ощущение, что меня учат кидать и разводить. Значительная часть текстов посвящена избавлению будущего коммерсанта от "химеры совести".