ivi контора п...ов

Обнаружил вчера пренеприятный факт - я случайно в течении года оплачивал подписку ivi. Когда-то у меня была на него подписка и возможно в методах оплаты осталась карта и скорее всего дочка, листая приложения на телевизоре, оформила подписку. Судя по истории просмотров последнее, что включалось - это Щенячий патруль.

Я, в надежде на порядочность сервиса, написал в поддержку. Операторы быстро решили вернуть мне деньги за последний месяц и забыть про меня. Но мне хотелось полного возврата и мне предложили написать развернутое письмо руководителю, что я и сделал.

Я письме предложил компромиссный вариант - дайте мне бесплатных месяцев подписки в замен тех где я платил но не пользовался, вдруг понравится сервис.

Но «руководитель» сделал формальную отписку на пункты договора и предложил скидку на подписку, которую и так предлагают всем при отмене подписки.

Мой предпринимательский опыт говорит о том, что если стороны обращаются к тексту договора то в отношения явно что-то не так. Я делаю из этого вывод, что клиентоориентированность у компании ivi на нуле и их цель грести бабки с людей которые забыли отписаться, а не стараться сделать качественный сервис.

Так что я считаю, что ivi контора ПИДОРАСОВ! Пользоваться не буду и Вам не советую!

77
44
11
16 комментариев

деньги за последний месяц вернули, скидку предложили
Оплачивал и не пользовался? проблемы твои, а не сервиса
можно было и не оскорблять

16
1
1

Пуш-уведомлений и смс-ок о списании каждый месяц не было от банка?

10

Это тебе за то что пожлобил сотку на пуши от банка

3
1

Ага карту ты не отвязал, за ребёнком ты не следил, а виноват Иви, понятненько...

4

Предприниматель который волшебным образом потерял статью расходов?
Мой дтферский опыт говорит о том, что если стороны обращаются к какому то "опыту" и пытаются слить свою же ошибку этим то в отношения явно что то не так.
Тебе вернули часть денег и по сути пошли на уступки. Это и есть клиентоориентированность
Но ты хотел полный возврат СВОЕЙ ошибки. Здорово что хоть так сделали
Если тут кого и винить это либо себя либо ребенка
Но ребенка воспитал скорее всего ты так что и тут виноват ты

2

350 рублей в месяц, какая нахрен статья расходов - это пыль которая оседала в полотне платежей и поэтому долго оставалась не замеченной. Я не отрицаю что виноват Я с точки зрения современного взаимодействия с сервисами, но меня не устраивает такое положение вещей. Я считаю что сервисы своими автопродлениями и бесплатными месяцами преследуют одну цель - по-тихому залезть в кошелек и не отсвечивать.

Прочитал несколько отечественных книг по маркетингу, и всю дорогу не покидало ощущение, что меня учат кидать и разводить. Значительная часть текстов посвящена избавлению будущего коммерсанта от "химеры совести".

2