Обнаружил вчера пренеприятный факт - я случайно в течении года оплачивал подписку ivi. Когда-то у меня была на него подписка и возможно в методах оплаты осталась карта и скорее всего дочка, листая приложения на телевизоре, оформила подписку. Судя по истории просмотров последнее, что включалось - это Щенячий патруль.
Предприниматель который волшебным образом потерял статью расходов?
Мой дтферский опыт говорит о том, что если стороны обращаются к какому то "опыту" и пытаются слить свою же ошибку этим то в отношения явно что то не так.
Тебе вернули часть денег и по сути пошли на уступки. Это и есть клиентоориентированность
Но ты хотел полный возврат СВОЕЙ ошибки. Здорово что хоть так сделали
Если тут кого и винить это либо себя либо ребенка
Но ребенка воспитал скорее всего ты так что и тут виноват ты
350 рублей в месяц, какая нахрен статья расходов - это пыль которая оседала в полотне платежей и поэтому долго оставалась не замеченной. Я не отрицаю что виноват Я с точки зрения современного взаимодействия с сервисами, но меня не устраивает такое положение вещей. Я считаю что сервисы своими автопродлениями и бесплатными месяцами преследуют одну цель - по-тихому залезть в кошелек и не отсвечивать.