Технологии предков в действии
Технологии предков в действии

Я играл в Half-Life 2 и все эпизоды сразу после выхода. И сейчас решил перепройти. И, хоть убейте, не могу вспомнить, были ли там такие отражения всегда или позже добавлялись патчами. Отражается все: ландшафт, объекты на нем, даже машина и Эликс в ней. Причем, это не screen space отражение, в нем видно днище машины. Помню, что уже чуть позже, в игр…

9797
1919
66
55
33
11
11

При всей моей любви к Half Life 2… друзья, ну погрузитесь вы немного в тему, посмотрите на ютабчике пару видосов с разбором и объяснением технологии RTX и все вам станет понятно и про технологии предков и про технологии потомков

22
17

Та причем тут даже РТХ. Если в плане физики, игры дальше не шагнули после ХЛ2. Да и люмен даже как показал сталкер 2 - не панацея. Зачем тогда ртх? Единственная реализация которая прям маст хэв, все еще в CP2077 с его охуенной трассировкой пути. Но уже наигрался, а другие игры уже не таак впечатляют технологией.

63

Нахуя куда-то погружаться и курить копиум, если есть РЕЗУЛЬАТ. У нас теперь ни теней, ни отражений, ни физики, ни фпс. Зато РТХ

34