Как же я пожалел, что начал играть в это...

Как же я пожалел, что начал играть в это...

После завершения Эндерала решил наконец пройти хоть какую-то метроидванию, прочувствовать жанр, так-с сказать. Поскольку трогать почтенных старцев в лице метроида и симфонии ночи не хотелось, взор мой пал на популярные зумерские поделия - Ori, Blasphemous и Hollow Knight.

Так как самым популярным из троицы оказался Hollow Knight, я как настоящий ведомый раб системы слепо последовал мнению толпы и прикупил себе данный экземпляр.

Шутка ли, 97% положительных оценок при свыше 300к обзоров
Шутка ли, 97% положительных оценок при свыше 300к обзоров

Ожидал вот я детскую приятную игру на 15-20 часов с ненапряжным геймплеем и красивой стилистикой и музыкой, а получил... садистское оружие массового поражения моих нервов.

А так как я твердко и четко обозначил себе цель играть без гайдов, то экспериенс вообще запредельный, как вы понимаете.(справедливости ради, я все же пропалил себе механику прыжка с ударом вниз, а также очень веселую нарезку жука в локациях с бензопилами с говорящим названием "Path of Pain")

Наиграл вроде всего 5 часов, а уже столько эмоций.

  • Мои любимые секции с платформингом (шипы, колючки, пропасти, кислота), для разработки которых походу привлекали недобитого члена нсдап, я такой душнины я вообще давно не встречал.
  • Штраф после смерти - мало того, что в игре классическая бабадзаковская система с потерей душ, так и еще упавшие души в лице призрака кусаются в ответ. А не взять ты их не можешь, так как тебе дается штраф на ману. Будь добр, опять ползи через душные локи за своим призраком.
Как же я пожалел, что начал играть в это...
  • Ну и мое любимое - это система сохранений в виде скамеек. На каждую локу тебе дается от силы 2 скамейки. И в отличие от игр Бабадзаки прогресс не сохраняется на том же моменте, где тв ее завершил. Он сохраняется только возле скамеек.
  • Странный фаст-тревел в двух-трех точках на карте. Во всех метроидваниях такое?
  • А еще забавная экономика. Фонарь за 1800, возможность ставить точки на карте только покупается (персонаж сам это не может почему-то), причем с мобов падает по 3-4 монетки.

И давно бы уже дропнул этот эксперимент доктора Менгеле. Я вот давно так не нервничал в играх, даже в секиро. Но все же игра именно цепляет банальными вещами.

Как же я пожалел, что начал играть в это...
  • Волшебная завораживающая стилистика.
  • Волшебная музыка. Да, это уже клише, отмечать в абсолютно каждой игре музыку. Но тут все же в саундтреке на переднем плане мои любимые клавишные, деревянные духовые в лице фаготов и гобоев, колокольчики всякие, вибрафоны, маримбы. Все мелодично, гармонично, местами меланхолично и грустно, местами сказочно-возвышенно, местами крипово - композиции запоминаются и очень хорошо дополняют настроение разных локаций.
  • Дизайн и озвучка персонажей. Особенно вот эта кроха запомнилась. По этим муяканьям и возгласам хорошо считывается характер неписей.
  • Встреченные боссы. Вот что раздражает, так это это беготня до них после смерти. Привет, Дарк Соулс 2.
  • Исследование лок прямо на высоте, только меток вечно не хватает.
  • Ну и система амулетов. Я уже в предвкушении какого монстра можно создать из этих побрякушек. Надеюсь и здесь получится очередно билд с гигантским двуручником.

Эх, ну вот придется дальше играть((

Как же я пожалел, что начал играть в это...
133133
8181
1111
66
22
11
11
11
317 комментариев

Душная хуятина, лучше в Metroid Dread поиграй

114
61
7
3
3
2
Ответить

Истина

21
8
5
Ответить

Как классно было играть в Hollow Knight, когда я не знал, что на дтф его считают душной хуитой. Да, что-то как почитаю дтф про любую игру, играть желания не появляется.

30
Ответить

Или Ori

20
Ответить

Metroid Dread видимо полная параша, раз может только на фоне Hollow Knight блеснуть.

9
1
Ответить

мне метройд по визуалу не понравился, и не люблю систему рандомной погони за тобой ебаки ваншотной. Прайм зашёл ещё меньше

4
Ответить

Ну дред заебись, но не только же он. Пошел на 100 и дальше делать что.
В хн одни пантеоны задрачивать сколько можно)

1
Ответить