В S.T.A.l.K.E.R. 2 на мой взгляд одна из самых правдивых и реалистичных гамм и цветокоров в целом. Многим новым играм этого не хватает с их вырвиглазно зелёной травой и нереалистичными темными пространствами.
так там лампочек нет, гений, потому и темно в помещениях… в оригинальной трилогии было то же самое. это же зона. ты на заброшки ходил когда-нибудь? сильно там светло?
Это болячка вшитого Lumen'a, он часто делает пересветы на тех же лицах нпс, либо слишком затемняет помещения. Почти во всех игорях на анриле, этот люмен просто прикол чтобы фпсы сожрать, а в сталкере это рудимент, который нельзя даже отключить.
Т.е. по-твоему в игре нет нереалистично темных пространств? А то, что днем в помещении без фонарика не видно нихера - это мелочи?
А почему днем в помещении должно быть что-то видно без фонарика? Если это подвал или здание находится среди деревьев, там вообще света не будет.
так там лампочек нет, гений, потому и темно в помещениях… в оригинальной трилогии было то же самое. это же зона. ты на заброшки ходил когда-нибудь? сильно там светло?
Это болячка вшитого Lumen'a, он часто делает пересветы на тех же лицах нпс, либо слишком затемняет помещения. Почти во всех игорях на анриле, этот люмен просто прикол чтобы фпсы сожрать, а в сталкере это рудимент, который нельзя даже отключить.