Никогда не понимал все эти специальные хардкор-режимы с удалением персонажа при смерти 🤔 Ваще своё время не цените или шо, чем вам обычная высокая сложность не нравится?
Вообще, доблесть сложнее харда*. Добавлены легендарные действия боссов. Да и этом есть свой шарм, более жизненное прохождение. IRL же у тебя нет сейвов. *С недавних пор, сложность можно кастомизировать, но все же.
Считай повезло, прошел игру за двадцать. Но у тебя концовка самая грустная.
Пожадничал, пошёл за кровью латандера
И там же на ловушке умер
Забыл про нее, не оставил всех в стороне, чтобы если что реснуть себя
Никогда не понимал все эти специальные хардкор-режимы с удалением персонажа при смерти 🤔 Ваще своё время не цените или шо, чем вам обычная высокая сложность не нравится?
Вообще, доблесть сложнее харда*. Добавлены легендарные действия боссов. Да и этом есть свой шарм, более жизненное прохождение. IRL же у тебя нет сейвов.
*С недавних пор, сложность можно кастомизировать, но все же.
F
Я с первой попытки прошел.
Но в паре моментов тоже был в шаге от фейла.
На этих ловушках в обычном режиме умирал всей пати, поэтому прекрасно знал их прикол)
Видимо, сделаю перерыв и снова попробую потом.
В десятый раз проходить первый акт не хочется))) Я его с беты до дыр затер.
Эх, может, дать шанс играм от совокотов, раз уж умер?
В этом и прелесть айронмода. Сейвы - зло