Присмотритесь к скриншоту: вам нужно добраться до точки на карте, и вам рисуется какими тропинками дойти до этой точки. Те, кто играл в игру, наверняка замечали за собой, что в какие-то моменты вместо того чтобы мчаться на Плотве по окрестностям, восхищаясь видами и изучая мир, в поисках нужного пути, ты начинаешь играть в мини-карту: следить за своей иконкой и тем, что едешь по правильной тропинке, вместо того чтобы иметь направление куда надо ехать, и самостоятельно решать, какой тропой и как ехать.
Тут интересные примеры-сравнения с Fallout 4, где неплохо сделан этот момент.
Ну, в киберпанке миникарта нужна.
Потому что локации там многоуровневые и городские. Без мини карты ты будешь постоянно упираться в стены, эстакады и другие тупики.
А компас хорош на открытой пересеченной местности - в полях, горах, лесах - собственно как и в жизни.
Но и иммерсивнее её тоже есть куда делать - чтоб навигатор разные маршруты показывал, глушилки там всякие рядом с базами милитеха и арасаки. Можно даже прокачку карты было придумать.
Гениальное решение было в ремейке Мафии, в ней с маршрутом помогали дорожные знаки, они были хорошо видны и в тоже время не выбивались из общего стиля игры.
Считаю это должно стать стандартом для игр с покатушками по городу. А то реально, не на игру смотришь, а в маленький уголок миникарты. Заебало.
Ну если город многоуровневый, то миникарта должна быть не плоской, чтобы понимать разницу высот?
Типа 3д минимапа
Вообще не согласен. Пробовал играть в киберпанк не ориентируясь по мини карте, итог: я ПОСТОЯННО приходил в тупики и приходилось тратить время на обходы. Ничего кроме раздражения при этом мне это не дало)
А пользовался большой картой и метками на ней?
Потому что в том же Сталкере 2, опять же, я на большую карту смотрю и по ней можно понять где есть тупик (болота какие-то через которые не перепрыгнешь и надо обходить), а где можно пройти. Есть ощущение, что если грамотно карту переделать, можно так иммерсивно играть.