Тест потенциальной новой рубрики «Машина времени»
Будет ли вам интересно на регулярной основе ненадолго погружаться в прошлое или мечтать о будущем игровой индустрии в данном формате?
Необходимо выяснить, как читатели DTF относятся к идее регулярных постов с кратким экскурсом в прошлое игровой индустрии, восприятия её знаковых событий различной степени давности. Также в рубрике предусмотрен вариант обратного действия - с футуристическими прогнозами на недалёкое будущее, голосованиями, фиксацией "капсул времени" и прочими штуками. Будут и примеры старых игр, актуальных в разное время.
Возможная рубрика пока существует в тестовом режиме с рабочим названием "Машина времени". Если идея окажется интересной, вы можете предлагать свои варианты названия (без явной дичи конечно), а также виды деятельности в рубрике.
Сегодня затронем период 10 лет назад, т.е. 2008 год.
Краткий пример небольшой новости 10 летней давности, когда у Sony был пик отрицательных показателей прошлого поколения. Это было переломное время для Sony, дно её падения в прошлом поколении консолей, именно после этого момента (тогда состоялся релиз MGS 4), дела Sony в игровом плане потихоньку пошли вверх и был взят курс на качество выпускаемых игр:
Ниже запечатлён знаковый момент, когда Антон Логвинов доказывает Хидео Кодзиме, что оригинальная классическая тема первых частей Metal Gear Solid оказывается является переаранжевкой композиции 1974 г. за авторством классического российского композитора Георгия Свиридова. Диск с записями Свиридова был подарен Кодзиме, а старую тему MGS мы в её оригинальной записи уже не услышим в 4-й и 5-й частях MGS. (архив издания "Игромания", 2008г.)
Игры, вышедшие в 2008 году:
• Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots (metacritic - 94/100):
• Fable II (metacritic - 89/100):
• Gears of War 2 (metacritic - 93/100):
Необходимо выяснить насколько данная тема в принципе интересна или не интересна для аудитории. В любом случае спасибо за ваше мнение.
Безусловно интересно, но нужно больше информации, чем представлено в данном «пилотном» выпуске. Также было бы интересно читать не только про игровую индустрию, но и про фильмы, например. Так сказать, «срез» всей развлекательной индустрии в целом за какой-либо год.
вот срез за определенный год это годная фишка
За год/месяц/день
Самое знаковое событие которое имело резонанс в индустрии
Комментарий недоступен
"Будет ли вам интересно на регулярной основе ненадолго погружаться в пошлое или мечтать о будущем игровой индустрии в данном формате?"
Исправьте пошлое)
Исправьте пошлоеИли оставьте так лучше...
Об ошибках можно через ctrl + enter сообщать, кстати.
Ммм... Попахивает Ретрозором.