Диалоги в системе отношений из Warframe: 1999 включают свыше 140 тысяч слов
Создатели шутера подошли к вопросу серьёзно.
- В разговоре с PCGamesN авторы Warframe подробнее рассказали о системе отношений в дополнении 1999, которая частично появилась под вдохновением от Baldur's Gate 3.
- Система вдохновлена эстетикой Y2K и временами, когда интернет начал превращаться в инструмент для знакомств.
- Одной Baldur's Gate 3 для вдохновения было недостаточно, так как игра Larian — не сервисная. Поэтому разработчики начали изучать существующие онлайн-игры с романами.
Я установила несколько таких игр — в исследовательских целях. Это удивительный уголок игровой индустрии.
Есть мобильные игры, которые явно адаптированы под женщин, и я не скажу какие, потому что в одну из них я захожу уже 79 дней подряд, и она полностью про отношения.
Мы смогли понять, чего хочет аудитория, которая играет ради романов, и адаптировать это под Warframe.
- Разработчики 1999 избегали использования системы одобрения или «очков отношений», так как считают, что она лишает общение с персонажем нюансов. По мнению авторов Warframe, романы в играх всё ещё «на ранних этапах».
Меню чата из Warframe: 1999
- Разработчики подошли к вопросу серьёзно — диалоги в системе отношений из 1999 включают около 140 тысяч слов, что сопоставимо с объёмом одной или двух книг.
- Пока у Warframe: 1999 нет точной даты релиза, но дополнение может выйти уже до конца декабря.
Мне казалось там роботы-ниндзи бесконечно выбивают лут. Какие нафиг романы?
Балда изменила индустрию. Скоро и в сосаликах будут романы
Нееет ты не так понял игру - там один торговец стоит и вокруг куча робот-ниндзь афк. Это истинный смысл игры
Года с 2016 не актуально. Там дети из трюма звездолета с помощью мясных кукол бесконечно выбивают лут (и борются с хтонической тварью из межзвездного астрала)
Строишь роман, потом женитесь, потом забираешь половину лута при разводе. Изи.
Роман с лутом!❤️❤️
Романы с роботами-ниндзя!