Диалоги в системе отношений из Warframe: 1999 включают свыше 140 тысяч слов

Создатели шутера подошли к вопросу серьёзно.

Диалоги в системе отношений из Warframe: 1999 включают свыше 140 тысяч слов
  • В разговоре с PCGamesN авторы Warframe подробнее рассказали о системе отношений в дополнении 1999, которая частично появилась под вдохновением от Baldur's Gate 3.
  • Система вдохновлена эстетикой Y2K и временами, когда интернет начал превращаться в инструмент для знакомств.
  • Одной Baldur's Gate 3 для вдохновения было недостаточно, так как игра Larian — не сервисная. Поэтому разработчики начали изучать существующие онлайн-игры с романами.

Я установила несколько таких игр — в исследовательских целях. Это удивительный уголок игровой индустрии.

Есть мобильные игры, которые явно адаптированы под женщин, и я не скажу какие, потому что в одну из них я захожу уже 79 дней подряд, и она полностью про отношения.

Мы смогли понять, чего хочет аудитория, которая играет ради романов, и адаптировать это под Warframe.

Ребекка Форд, творческий директор
  • Разработчики 1999 избегали использования системы одобрения или «очков отношений», так как считают, что она лишает общение с персонажем нюансов. По мнению авторов Warframe, романы в играх всё ещё «на ранних этапах».
Меню чата из Warframe: 1999
Меню чата из Warframe: 1999
  • Разработчики подошли к вопросу серьёзно — диалоги в системе отношений из 1999 включают около 140 тысяч слов, что сопоставимо с объёмом одной или двух книг.
  • Пока у Warframe: 1999 нет точной даты релиза, но дополнение может выйти уже до конца декабря.
91
9
8
3
2
177 комментариев