Как ценитель хороших историй я клюнул на эту приманку и жестоко просчитался. Господа, тезис о высочайшем качестве гильдейских заданий в «Обвиллиуме» — это бессовестный обман. Череда сомнительного качества миссий этих фракций один-единственный раз предлагает интересную и вариативную историю, где в заблокированном здании нужно поочерёдно устранять неписей и всячески наводить паранойю на пока ещё живых болванчиков. Тут должен честно отметить, что в данном задании я перепробовал все варианты событий и поговорил с каждым персонажем при его отрицательном/нейтральном/положительном отношении к главному герою. Сделано на удивление хорошо. Показательно и то, что квест этот является игроизацией Агаты Кристи. А кроме него в игре нет вообще ничего интересного. Собственных задумок студия не представила. «Инновациями» стали разве что невменяемый автолевелинг и появление на карте аж 237 (!!!) данжей, практически идентичных друг другу и собранных разработчиками с помощью метода copy/paste.
Байтер хуже пидораса
Фанат Obvillium'а? Так и запишем
Балдур
генерациислово года у геймеров, не разбираешься в чём-то? пиши генерация.
Это основа Obvillium'а, странно отрицать такое
ТриумФ?
Поправил