Все что сейчас происходит с игровой индустрией, это большой эксперимент крупных компаний и желание игроков:)

Все что сейчас происходит с игровой индустрией, это большой эксперимент крупных компаний и желание игроков:)

Новинок не ждите, будут только переиздания и remastered

Команда MIDiA Research пришла к выводу, что в среднем геймеры тратят по 7,4 часа в неделю на игры, но на просмотр связанного с играми контента уходит ещё больше времени — 8,5 часов в неделю. 24 % пользователей ПК и консолей, а также 48 % людей, которые совершают внутриигровые покупки, как минимум ежемесячно смотрят видеоигровой контент.

Нас разоблачили, расходимся! <br />
Нас разоблачили, расходимся!

Больше узнать можно тут: stopgame.ru

22
17 комментариев

Так ясен хуй, игры превратили в работу с одной стороны тупорылым безмозглым гриндом, с другой зубодробительными механиками. Нет больше золотой середины. Увольте к чёрту всех геймдизайнеров и прочих оптимизаторов игрового процесса. Раньше, по наитию, старыми дедовскими способами, оно как-то душевнее получалось.
Либо как в каком-нибудь втором старкрафте выверяйте каждую миссию по миллиграмму.

2

и получим дайкатаны эпохи, хотя есть старситизен даже сейчас.

1

Так как правильней? По наитию, или выверяя каждый миллиметр. Ты два взаимоисключающих тезиса привел

Ты наверное в детском саду или младших классах, потому пока не представляешь, что у людей большую часть жизни нет возможности играть. Поэтому смотрят стримы в рабочее время, по пути куда-нибудь, смотрят когда готовят или убираются, смотрят обзоры игр перед покупкой, смотрят гайды и т.д.
То что смотрят видео больше, это абсолютно нормально. Плюс игры и стримы с обзорами - это разный контент. Это как смотреть футбол по телевизору и самому гонять мяч.

А сделаешь игры без гринда и превозмоганий — геймеры начнут ныть «ряяя, игры на 10 часов за 70 баксов»

Стим бьёт рекорды по количеству игр за год. Эксперт дтф - геймдев умирает, играть не во что. Вот раньше трава была зеленее и хуй стоял от первого Ассасина. Сейчас начальник орёт, жена пили, дети плачут и игры можно только на смартфоне смотреть сидя на белом троне.

Хотя понятно откуда корни, судя по опросам здесь аудитории 26-40 лет и они переживают кризис среднего возраста, романтизируя старое и ненавидя новое.