там главная проблема, что разрабы за место наполнения игры контентом, включая какую то мотивацию играть (уровни профилей, батл пасы, боксы в награду все то что было в кс и доте), каждый патч тасуют туда-сюда одни и те же параметры уже существующих героев, вроде ульты ямато. Я вообще с трудом верю что это вальв с их опытом разработки и развития проектов, а не какая то инди студия набивающая опыт на ошибках.
Они и в доте абилки меняют. Это называется балансировка. В КС вон карты правят тоже для баланса. Я думаю, Валвы просто хотят сделать новый стандарт соревновательной игры, чтобы можно было новую аудиторию захватить чем-то средним между дотой и КС, и проводить турниры. Открытая альфа чисто чтобы статистику быстрее набить. С дотой аналогично было. Только у доты2 был буст из постепенно перетекающих игроков из старой доты, а тут такого буста нет.
Самое смешное это пасы туда сюда баланса хейзы, которые в итоге довели до 100% пикрейта и 55+ винрейта. Если они уж хотят балансить, то почему это не делают каждые 2-3 дня, а заставляют играть 2 недели в игру "кому попадется хейз и не насосёт ли она". Где-то читал еще слушок, что героев можно и не ждать новых, разрабы будут пинать туда сюда цифры еще очень долго, что еще больше демотивирует играть. Сам наиграл 330+ часов.
там главная проблема, что разрабы за место наполнения игры контентом, включая какую то мотивацию играть (уровни профилей, батл пасы, боксы в награду все то что было в кс и доте), каждый патч тасуют туда-сюда одни и те же параметры уже существующих героев, вроде ульты ямато. Я вообще с трудом верю что это вальв с их опытом разработки и развития проектов, а не какая то инди студия набивающая опыт на ошибках.
Какой батл пасс в альфа версии игры?
Мда... А я помню время, когда основной мотивацией играть в игру была сама игра, а не скины, батл пасы и цифра прогрессии.
прикольно что людям нужна мотивация играть в игры помимо игры в игру...
Они и в доте абилки меняют. Это называется балансировка. В КС вон карты правят тоже для баланса.
Я думаю, Валвы просто хотят сделать новый стандарт соревновательной игры, чтобы можно было новую аудиторию захватить чем-то средним между дотой и КС, и проводить турниры. Открытая альфа чисто чтобы статистику быстрее набить. С дотой аналогично было. Только у доты2 был буст из постепенно перетекающих игроков из старой доты, а тут такого буста нет.
Самое смешное это пасы туда сюда баланса хейзы, которые в итоге довели до 100% пикрейта и 55+ винрейта. Если они уж хотят балансить, то почему это не делают каждые 2-3 дня, а заставляют играть 2 недели в игру "кому попадется хейз и не насосёт ли она".
Где-то читал еще слушок, что героев можно и не ждать новых, разрабы будут пинать туда сюда цифры еще очень долго, что еще больше демотивирует играть. Сам наиграл 330+ часов.