Deadlock - онлайн падает

Это было весело вначале пока казалось чем-то новым, но сейчас мы видим эти баги и проблемы которые решить невозможно вот так вот одним патчем.

  1. Подбор/матчмейкинг эти дебилы не сделали в прошлых играх нормальный, в этом тоже н**я не сделают.
  2. Читеры появились уже сейчас, но делать что-то с ними как будто бы не хотят.
  3. Рейтинг и паблик объединили в надежде повысить онлайн, но это только убило соревновательный дух
1818
1616
44
33
22

там главная проблема, что разрабы за место наполнения игры контентом, включая какую то мотивацию играть (уровни профилей, батл пасы, боксы в награду все то что было в кс и доте), каждый патч тасуют туда-сюда одни и те же параметры уже существующих героев, вроде ульты ямато. Я вообще с трудом верю что это вальв с их опытом разработки и развития проектов, а не какая то инди студия набивающая опыт на ошибках.

2
1

Какой батл пасс в альфа версии игры?

14

Мда... А я помню время, когда основной мотивацией играть в игру была сама игра, а не скины, батл пасы и цифра прогрессии.

7

прикольно что людям нужна мотивация играть в игры помимо игры в игру...

4

Они и в доте абилки меняют. Это называется балансировка. В КС вон карты правят тоже для баланса.
Я думаю, Валвы просто хотят сделать новый стандарт соревновательной игры, чтобы можно было новую аудиторию захватить чем-то средним между дотой и КС, и проводить турниры. Открытая альфа чисто чтобы статистику быстрее набить. С дотой аналогично было. Только у доты2 был буст из постепенно перетекающих игроков из старой доты, а тут такого буста нет.

1

Самое смешное это пасы туда сюда баланса хейзы, которые в итоге довели до 100% пикрейта и 55+ винрейта. Если они уж хотят балансить, то почему это не делают каждые 2-3 дня, а заставляют играть 2 недели в игру "кому попадется хейз и не насосёт ли она".
Где-то читал еще слушок, что героев можно и не ждать новых, разрабы будут пинать туда сюда цифры еще очень долго, что еще больше демотивирует играть. Сам наиграл 330+ часов.