Cтратегии 2025 года

Cтратегии 2025 года

⚠Дисклеймер

Топ формировали подписчики Быть Инди в телеграм канале. Вы также можете формировать топы для последующих статей на канале.

(Вторую часть уже пишу, т.к. подписчики добавили еще игр)

Sid Meier's Civilization VII

Cтратегии 2025 года

Когда анонсировали новую Civilization VII, я сразу подумал: "Ну что, Firaxis, чем вы меня в этот раз удивите?". Ведь каждая часть этой серии — это что-то новое и крутое, а тут еще обещали свежие механики и необычные фишки.

На этот раз разработчики решили добавить возможность комбинировать лидеров и цивилизации. Хочешь, чтобы Цезарь Август командовал монголами? Легко! Или, например, Бенджамин Франклин и Великая Китайская стена? Почему бы и нет! Такой подход открывает просто невероятные возможности для стратегий. Еще прикольно, что исторические эпохи разделили на три большие категории — античность, эпоха исследований и современность. И что важно, переход между ними — это не просто формальность. Ты сталкиваешься с кризисными событиями, где нужно принять реально важные решения.

В общем, судя по всему, Civilization VII снова будет той самой игрой, где ты потеряешь кучу часов, развивая свою империю и пытаясь обхитрить всех. Мне уже не терпится попробовать все эти новые механики и построить свою суперцивилизацию. Думаю, фанаты серии точно не разочаруются.

Heroes of Might & Magic: Olden Era

Cтратегии 2025 года

Когда услышал, что выходит новая часть "Героев меча и магии" под названием Olden Era, сразу вспомнил бессонные ночи за третьей частью. Эта серия всегда была эталоном пошаговых стратегий, и новость о приквеле меня реально зацепила. Но, если честно, радость немного смешалась с настороженностью. У всех поклонников серии за последние годы доверие к Ubisoft серьезно пошатнулось.

После культовой третьей части франшиза начала терять тот самый магический баланс. Четвертая игра хоть и была интересной, но разделила фанатов из-за радикальных изменений. Пятая часть попыталась вернуть классику с обновленной графикой, и у неё это получилось. А вот дальше всё пошло под откос. Шестая и седьмая части, прямо скажем, оказались разочаровывающими. Проблемы с геймплеем, баги и, самое обидное, отсутствие той глубины и души, за которую все полюбили "Героев".

Игра предлагает как одиночный режим, так и мультиплеер, включая кооператив. Также будет редактор карт, что позволит создавать собственные сценарии. Ранний доступ запланирован на второй квартал 2025 года, и игра будет поддерживать субтитры на русском языке.

Теперь выходит Olden Era, и за неё отвечает Unfrozen, что уже обнадеживает. Хочется верить, что новая команда сможет вдохнуть жизнь в легендарную серию и оправдать наши ожидания. Но учитывая предыдущие провалы, пока радоваться рано. Эта игра — как шанс на реабилитацию для всей франшизы. Очень надеюсь, что получится что-то стоящее.

Так как я фанат серии Героев и некоторые подписчики об этом знают. Я в свое время вдохновившись второй частью игры создал инди игру Necromancer Returns. Кто хочет поддержать меня и мой канал, можете купить игру в Steam и оставить отзыв. Я очень старался. И хочу возобновить разработку новой игры с новым опытом.

Espiocracy

Cтратегии 2025 года

Я давно искал стратегию, которая погружает в мир шпионажа и тайных операций, и Espiocracy выглядит как раз тем проектом, который это обещает. Идея управлять разведывательной службой в период холодной войны звучит захватывающе. Возможность влиять на мировую политику из тени, устраивая перевороты или ведя марионеточные войны, сразу привлекает внимание.

Espiocracy — это масштабная стратегическая игра, где вы возглавляете разведывательное управление одной из 74 доступных стран. Действие начинается в 1946 году и охватывает события вплоть до 2023 года. Вам предстоит использовать шпионаж, пропаганду, заказные убийства и государственные перевороты, чтобы переписывать историю. В игре 34 вида операций, от внедрения агентов до насаждения идеологий через пропаганду.

Особенностью проекта является сложная система взаимодействий между агентами, организациями и даже геополитическими лидерами. У каждого из них свои цели и мотивы, что добавляет глубины в стратегическое планирование. Реалистичная симуляция обещает сделать каждое решение значимым.

Если разработчикам удастся реализовать все заявленные механики, Espiocracy может стать настоящей находкой для любителей сложных стратегий. Я с нетерпением жду, чтобы попробовать себя в роли мастера шпионажа и увидеть, как эта игра раскроет свои возможности.

Falling Frontier

Cтратегии 2025 года

Falling Frontier — это научно-фантастическая стратегия в реальном времени, где ключевыми элементами являются дизайн кораблей, разведка и логистика. Вам предстоит исследовать процедурно сгенерированную звездную систему, строить и модернизировать корабельные доки, склады снабжения, заводы и разведывательные станции. Бои в игре сочетают интуитивно понятное управление с глубокими механиками, где снаряды могут повредить или уничтожить различные системы корабля, а после промаха или рикошета — поразить случайную цель. Логистика играет ключевую роль: слабый враг может вести партизанскую войну, атакуя склады и заводы, устраивая блокаду колоний и прерывая цепочки снабжения.

Игра предлагает более 20 типов кораблей, включая боевые фрегаты, истребители, крейсеры, а также множество небоевых транспортов. Вы можете конструировать собственные модели, выбирая вооружение и прочие модули для достижения стратегических целей. Экипаж ваших кораблей — не абстрактные безликие существа, а вполне определенные личности с именами, званиями, портретами и биографиями. У каждого свои умения и способности, поэтому подбор команды очень важен для вашего флота.

Falling Frontier поддерживает модификации в редакторе сценариев, позволяя игрокам создавать собственные звездные системы, задания и целые сюжетные кампании. Игра выйдет в ранний доступ в 2025 году на платформах Steam, Epic Games Store и GOG.

Если вы любите глубокие стратегии с акцентом на тактику и управление ресурсами, Falling Frontier определенно стоит вашего внимания. Игра обещает предложить свежий взгляд на жанр космических стратегий, сочетая классические элементы с инновационными механиками.

Fragile Existence

Cтратегии 2025 года

Узнал о Fragile Existence от подписчика в телеграм канале, когда составляли этот топ. Меня зацепила идея сочетания космической стратегии и элементов выживания. Представьте: человечество на грани вымирания после атаки неизвестного флота, и вы — командующий последним флотом выживших. Задача — исследовать звездные системы, добывать ресурсы, основывать колонии и противостоять неотвратимой угрозе.

Игра предлагает нелинейную сюжетную кампанию, начинающуюся на руинах околоземных территорий и ведущую в глубины космоса. Переходы между звездными системами осуществляются через разлом-врата, и каждый раз вы попадаете в новую систему с уникальными планетами и ресурсами. Организация флота — ключевой элемент: можно держать все корабли вместе или разделить их на группы с разными задачами. Каждая ситуация имеет несколько вариантов решения, что добавляет глубину в стратегическое планирование.

Особенно впечатляет возможность взаимодействия флота с поверхностью планет. Вы можете отправлять десантные корабли для доставки или эвакуации юнитов, а также атаковать или защищаться от наземных целей. Элементы стратегий в реальном времени, такие как строительство базы и управление бойцами, полностью меняют игровой процесс по сравнению с тем, чем вы занимаетесь в космосе.

Если вы любите глубокие стратегии с акцентом на выживание и управление ресурсами, Fragile Existence определенно стоит вашего внимания. Игра обещает предложить свежий взгляд на жанр космических стратегий, сочетая классические элементы с инновационными механиками.

Day of the Shell

Cтратегии 2025 года

Day of the Shell — это динамичная тактическая игра в жанре роглайт, где каждый ход совершается одним щелчком мыши. Действие разворачивается в разрушенном и затопленном мире, где вы путешествуете от острова к острову, полагаясь лишь на надежду и револьвер, бросая вызов и умиротворяя богов.

Игра предлагает уникальную механику "один клик — один ход", делая геймплей простым и динамичным, сохраняя при этом стратегическую глубину. Выживайте против монстров и собирайте сокровища на каждом острове, чтобы открыть его портал. Сочетайте силы различных благословений Стражей для борьбы с врагами, создавая уникальный стиль игры в каждом прохождении. Смерть является частью приключения: с каждой смертью вы возвращаетесь на свой домашний остров, где можете провести постоянные улучшения или обдумать стратегию на следующий день.

Если вы любите быстрые тактические игры с элементами роглайта, Day of the Shell определенно стоит вашего внимания. Игра обещает предложить свежий взгляд на жанр, сочетая простоту управления с глубокой стратегией.

Rogue Hex

Cтратегии 2025 года

Rogue Hex сразу привлек мое внимание своей необычной смесью roguelite и 4X-стратегии. Звучит интригующе: вы строите империю, собираете карты и прокладываете путь от каменного века до космической эры. Эта игра сочетает в себе исследование, строительство, развитие технологий и кучу неожиданных ситуаций, которые делают каждую партию уникальной.

Мне особенно понравилась идея с колодой карт, где каждая карта — это либо улучшение, либо новый вызов. Ты словно планируешь будущее своего народа, одновременно пытаясь выжить на процедурно генерируемой карте. Это действительно добавляет элемент стратегии и делает геймплей увлекательным. Плюс, каждый новый старт — это возможность экспериментировать и открывать что-то новое, благодаря сотням доступных технологий и неожиданных событий.

Если честно, я уже представляю, как залипаю в эту игру часами, создавая идеальную империю. Для тех, кто любит сочетание карточных механик и глобальных стратегий, Rogue Hex — это что-то особенное. Лично я с нетерпением жду, чтобы попробовать свои силы в завоевании мира.

Whiskerwood

Cтратегии 2025 года

Когда наткнулся на Whiskerwood, сразу стало интересно, как разработчики решили смешать градостроительную стратегию с необычной темой колонии мышей. Это звучит не только оригинально, но и довольно забавно. Кто бы мог подумать, что управление мышами, работающими на кошек, может стать основой для увлекательного симулятора?

В Whiskerwood вы начинаете с небольшой группы мышей, которые пытаются построить колонию на удаленных островах. Пространство ограничено, и приходится думать не только горизонтально, но и вертикально: рыть туннели под землей или строить многоуровневые здания. Ландшафт и погодные условия тоже играют важную роль — от проливного дождя до засух, каждая деталь может повлиять на производительность и выживаемость.

Меня особенно впечатлило, что у каждой мыши есть свои уникальные предпочтения. Например, кто-то любит жить под землей, а кто-то терпим к загрязнению. Это добавляет элемент микроменеджмента, который заставляет по-настоящему вникать в жизнь колонии. Терраформирование и продуманные производственные цепочки делают игру глубже, чем она кажется на первый взгляд.

Для меня Whiskerwood — это пример того, как можно взять нестандартную тему и превратить её в сложный, но увлекательный симулятор. Думаю, эта игра точно найдет своего поклонника среди любителей градостроительных стратегий, и я сам с удовольствием попробую построить свою идеальную мышиную утопию.

Yield! Fall of Rome

Cтратегии 2025 года

Yield! Fall of Rome — это пошаговая стратегия, где вы возглавляете одно из восьми уникальных племен, стремящихся захватить Рим. Игра предлагает процедурно генерируемые карты, обеспечивая разнообразие и реиграбельность. Каждое племя обладает своими особенностями и способностями, что позволяет разрабатывать различные стратегии для достижения цели.

Особенностью игры является баланс между простотой освоения и глубиной геймплея. Разработчики стремятся избежать затянутых концовок, делая каждое решение значимым и влияющим на исход кампании. Вам предстоит захватывать провинции, строить империю и принимать важные решения, которые определят судьбу вашего народа.

Если вы любите пошаговые стратегии с акцентом на тактику и управление ресурсами, Yield! Fall of Rome определенно стоит вашего внимания. Игра обещает предложить свежий взгляд на жанр, сочетая классические элементы с инновационными механиками.

118118
22
11
138 комментариев

Стратегии не играем, они для бездельников

63
4
3
1

А остальные игры для занятых людей?

62

А я ещё думал что классические RTS умерли....а они реально умерли!(

12
3
1

Умирают только в головах у шизоидов, которые либо никогда не трогали и не играют в RTS, но должны насрать это обязательно, иначе день не удастся, либо играли в RTS, но перестали уже как давно играть и нихуя не шарят

Все еще играют в AoE, AoM, Warcraft3, Starcraft2, Northgard, CoH2. Это из того, что я поигрываю и нет проблем с поиском игры
На очереди Tempest Rising, который, надеюсь, скоро релизнется

Сейчас конечно грубый пример будет и он может не понравится, но новые MOBA тоже как-то не выходят, зато есть дота и лол, а новых нет. Жанр мертв, раз не выходят новые и так мало игр в этом жанре

Игры живут, пока в них играют, даже если нет апдейтов у каких-то игр. Как станет 0 онлайна или не сможешь в поиске находить игры, тогда другое дело

11
1

Age of empires, Age of Mythology живее всех живых. Месяц назад как Red Bull Wololo закончился.

7

Against the Storm жил, жив и будет жить. Еще и 3 варкравта выкатили, нахой не нужны ваши сталкачи баганутые

4

Я Tempest Rising со сдержанным оптимизмом жду.

2