Директор Final Fantasy VII Rebirth о реакции публики на концовку: «Её до сих пор обсуждают, этого мы и хотели добиться»

Наоки Хамагути пообещал подумать над тем, чтобы сделать трофеи в третьей части легче.

Директор Final Fantasy VII Rebirth о реакции публики на концовку: «Её до сих пор обсуждают, этого мы и хотели добиться»
6565
1919
77
44
11

Самая сильная в сюжетном плане игра в этом году и наверное ей и останется. Метафор правда не вызывает таких чувств и эмоций, но все же тоже очень хорошая по своему. А что случится в заключителньной третьей части ужасно хочется узнать. Надеюсь там будет Зак и Айрис и все вместе они будут уже в конце так же как и во второй части

22
10
1

Самая сильная в сюжетном плане игра в этом годуСюжет это буквально самая слабая её часть. И я даже не про нытьё про мультивселенные. Мультивселенные нормально сделаны. Я про то, что сюжета в принципе нет. Первые 5% игры - завязка, последние 10% игры - развязка. А всё что посередине без сюжета. Ты просто изучаешь мир и делаешь квесты напарников, как в какой нибудь драгон аге последней.

16
2

насчет Зака большие сомнения, но не вернуть Аэрис делает ремейки бессмысленными)

3

Это чем же нужно обкуриться, чтобы такую хрень сморозить. Мало то, что это мультиверс в максимально хреновом виде, так еще и растянутый настолько, что тошнит, а концовка так вообще показывает создателей так, что они хотят усидеть на стульях. Да пошли они нахрен.

1

После СХ2 это лажа